Несколько фактов о популярном коньячном бренде – Hennessy

87

Около 45% мировых продаж коньяка приходится на Hennessy. Это крупный коньячный бренд, ежегодно выпускающий 50 миллионов бутылок крепкого напитка.

Система оценки коньяка звездами придумана Hennessy

Компания была образована в 1765 году ирландцем Ричардом Хеннесси. Сначала коньяк экспортировался в Европу, после чего постепенно была освоена Америка (сегодня бренд занимает почти 65% рынка США).

Производство напитка ведется в соответствии со специальной хартией качества, которая была разработана и принята много лет назад, и с тех пор не подвергалась изменениям. Компания успешно работает на всем мировом рынке, экспортируя продукцию в 120 стран (на экспорт идет около 90% произведенного товара).

В истории бренда немало любопытных фактов, например, в 1832 году напиток давали больным холерой, врачи прописывали его для дезинфекции и в качестве эффективного профилактического средства.

Во многом популярность бренду принесли благородные особы – правители и приближенные ко двору люди, которые оценили качество коньяка и всячески его рекламировали. Именно Hennessy придумал систему звезд для оценки напитков и ввел понятие VSOP, подробнее о коньяке этого класса можно почитать на сайте https://winefood.ua/catalog/krepkie_alkogolnye_napitki/konyak/hennessy/konyak_hennessy_vsop_0_7_v_korobke/.

Как стать официальным дегустатором в Hennessy?

Сорт VSOP обозначает элитный светлый напиток повышенного качества, выдержанный как минимум 4 года. Интересно, что коньяк этой марки был создан по заказу короля Англии Георга IV. Напиток отличается разнообразным букетом, в который входят нотки лесного ореха, вкус меда и миндаля.

В коллекции Hennessy представлено большое количество эксклюзивных напитков, включая популярные серии премиального класса. Например, есть серии шестилитровых бутылок с высокой крышкой.

В 1996 году коньячный дом открыл музей, в котором можно подробно ознакомиться с историей бренда, технологиями производства напитков и пр. Экскурсия начинается с обхода хранилищ, завершающий этап – это дегустация и посещение фирменного бутика, где туристам доступны все марки Hennessy.

К профессиональным дегустаторам, устраивающимся на работу в коньячный дом, предъявляются самые высокие требования. Так, специалист должен иметь как минимум 10 летний стаж обучения и пройти стажировку в специальном комитете, только тогда его допустят к основной работе. Такой отбор не случаен, бренд делает все, чтобы оставаться ведущим производителем коньяка в мире, и пока у него это получается.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.