Особенности открытия прибыльного автосервиса

46

Украинский рынок автотранспорта медленно, но уверенно развивается. Но увеличение количества автомобилей на украинских дорогах требует дополнительного развития сопутствующей инфраструктуры, позволяющей предоставлять качественные услуги по обслуживанию автомобилей.

Совместно с новым автотранспортом украинские потребители активно покупают подержанные машины. При этом бывшие в употреблении автомобили часто ломаются, и требуют регулярного ремонта на СТО. А, как известно спрос порождает предложение, и многие предприимчивые украинцы открывают собственные сервисные центры по обслуживанию транспорта. Но чтобы новая компания процветала нужно чётко разбираться в особенностях данной ниши автомобильного рынка услуг.

Грамотный выбор ниши – залог процветания бизнеса

Автосервис – это официальная компания, охватывающая огромный спектр ремонтных мероприятий и обслуживания автомобилей. Особым спросом среди украинских автомобилистов пользуются следующие услуги СТО:

  • кузовной ремонт, включающий рихтовку, покраску и восстановление кузова авто;
  • восстановление двигателя, ходовой, топливной и других систем;
  • ремонт электропроводки и электроники;
  • услуги по техническому обслуживанию, а в частности замене смазки, регулировке топливной системы, тормозов, сцепления и другого оборудования;
  • комплексная диагностика поломок транспортного средства;
  • замена расходных материалов;
  • услуги профессионального автослесаря и моториста.

Перед открытием собственного сервисного центра, важно определиться в каком направлении он будет работать. От этого будет зависеть перечень предоставляемых услуг, а, следовательно, техническое оснащение СТО.

Особенности выбора помещения под автосервис

Выбор помещения под сервисный центр напрямую зависит от предоставляемых компанией услуг. Поэтому его размеры и другие конструктивные особенности определяются индивидуально в каждом, конкретно взятом случае. Также важно понимать, что размещение помещения должно соответствовать установленным санитарным и пожарным нормам.

Выбор помещения под автосервис обычно основывается на следующих критериях:

  • место, где будет обслуживаться транспорт;
  • помещение для проведения шиномонтажных работ;
  • склад для хранения запасных частей;
  • комната для размещения персонала;
  • место для приёма клиентов.

В соответствии с действующим законодательством на одного сотрудника компании должно выделяться не менее 5 квадратных метров.

Покупка оборудования и запасных частей

После юридического оформления компании и аренды помещения приходит время закупки необходимого оборудования и комплектующих для ремонта автомобилей. Лучше закупать импортный инструмент, который хоть и стоит дороже, но оправдает затраты в процессе использования за счёт своего высокого качества.

Что касается поставки автомобильных комплектующих, то здесь важно выбрать надёжного продавца. А сделать это можно благодаря всемирной паутине интернет, где на специализированных сайтах свои предложения выставляют крупные и мелкие поставщики автомобильных запчастей. Желательно выбрать двух трёх продавцов, что позволит обеспечить бесперебойную поставку необходимых для ремонта деталей.

Способы раскрутки нового автосервиса

Процветание нового бизнеса всегда зависит от количества новых и постоянных клиентов. Для привлечения максимального количества автомобилистов нужно уделить пристальное внимание следующим моментам:

  • бесперебойному снабжению запасных частей;
  • рекламной кампании в средствах массовой информации;
  • качеству предоставляемых услуг и сервиса.

Только правильно подойдя к организации работы станции технического обслуживания, предприниматель может рассчитывать на положительный результат и ощутимую прибыль после открытия СТО.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.