Пять правил покупки нового автомобиля, о которых все забывают

99

Подбор машины – это кропотливая процедура. Учитываются технические характеристики транспортного средства, эксплуатационное назначение авто. Многие забывают о деталях, которые определяют долговечность, надежность машины и в том числе рентабельность вложений.

Ключевой вопрос – это цена. Сэкономить можно, если работать не с официальными дилерскими центрами, а с частниками. Найти такие предложения можно на сайте авториа. Среди 1000 объявлений и предложений можно найти подходящие по стоимости и условиям. Объявления оставляют не только автовладельцы, но в том числе представители небольших дилерских организаций.

Любая машина нуждается в ремонте

Первое, о чем забывают покупатели, это дополнительные траты. Перед покупкой бюджет разделяется на несколько частей. 20-30 % денег оставляется на ремонт, технический сервис и ТО.

Это актуально и для нового автомобиля. Защитить ключевые узлы и механизмы транспортного средства от преждевременного износа без предварительной смены смазочных материалов, охлаждающей жидкости не получится. Большинство транспорта предполагает замену базовой резины.

Главное – не встретить перекупщиков

Это касается выбора поддержанных транспортных средств. Их реализацией занимаются как непосредственно сами владельцы, так и перекупщики, которые попросту копируют объявления и делают двойную наценку.

Отличить перекупщика можно по некоторым аспектам:

  • Продавец не дает конкретного ответа на вопросы. Перекупщик попросту не знает о техническом состоянии машины, о повреждениях, о пробеге и прочих деталях.
  • Продавец не готов показать машину в день обращения. Перекупщику для этого может потребоваться одна-две недели. Касается это ведения переговоров с непосредственным владельцем авто, решения сопутствующих вопросов.
  • Перекупщик уходит от предложения, пройти сервисную проверку. Это лучший способ выявить повреждения, скрытые дефекты машины, которые могут быть не указаны в объявлении.

Маркировка и статус авто

Каждая машина имеет серийный номер. Маркировка указывается и пробивается на двигателе. Благодаря этому можно узнать, находится транспортное средство в угоне и подвергалась ли каким-либо «глобальным» изменениям.

Выбор машины с нечеткой гравировкой номера – это ошибка. Во-первых, такой автомобиль заинтересует правоохранительные органы, которые не поставят машину на учет и могут даже завести дело. Во-вторых, наверняка автомобиль либо был угнан, либо восстановлен после аварии. Причем не факт, что для ремонта применялись оригинальные комплектующие.

Пробег машины – не ключевой критерий

Отказываться от иномарок с большим пробегом глупо. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, но при этом эксплуатировался активно, на протяжении пяти-семи лет – это говорит о компетентности продавца.

При грамотном уходе за двигателем можно не беспокоиться об износе десятилетиями. Это связано со своевременной сменой смазочных материалов, применением хорошего топлива и периодическими техническими проверками.

Коррозия начинается внутри

Продавцы заинтересованы в скорой продаже, фотографируют не только внешний вид и салон, но и внутренний технический отсек. В большинстве коррозийное разрушение начинается с внутренней стороны кузовных элементов. Тщательный предварительный осмотр поможет оценить масштабы повреждений.

Покупка машины с коррозией не всегда убыточна. Это может служить фактом в пользу снижения стоимости. В профессиональных сервисных центрах удалить коррозийный налет на начальных этапах можно за пару часов.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.