Рекламная фотосъемка и ее особенности

42

В рекламной фотографии очень важно правильно подчеркнуть изображаемый предмет, показав его достоинства и скрыв недостатки. Чтобы достичь положительного эффекта, применяют сложные схемы света, специальные приемы. Так что можно сказать – это сложный и трудоемкий процесс.

Виды рекламной съемки

  • Имиджевая.
  • Предметная и каталожная.
  • Портретная.
  • Интерьерная.
  • Фуд-съемка.
  • Фэшн-съемка и съемка одежды.

Любой из видов рекламной фотографии каждому человеку должен донести основную мысль.

Рекламно-постановочная съемка может быть предметной и с привлечением моделей. У каждого мастера фотографии своя специфика. Нужен человек, который специализируется на работе с «неживыми» предметами. Изучив портфолио работ фотографов фотостудии в Киеве XXL-Studio, обсудите основной посыл снимка, так вы можете быть уверенными, что результат превзойдет все ваши ожидания. За итоговый конечный результат отвечает слаженная команда студии.

Кроме того, все отснятые снимки нуждаются в обработке. И это важно. В XXL-Studio есть все для обработки любой сложности – это ретушь, цветокоррекция.

Фотограф конечно решает серьезные задачи – воспроизведение цвета, формы, фактуры предмета, свойства и качества материала, из которого он изготовлен. Речь идет о предметной фотосъемке. Это еще раз говорит о том, что этим должен заниматься узконаправленный специалист.

Рекламная съемка в корне отличается от других типов съемки. Для того, чтобы все прошло удачно, стоит составить сценарий проекта. В нем должен быть прописан подробный список и тщательно проработанные детали. Здесь все нужно учесть до самых мелочей.

Перед началом съемки лучше пообщаться заранее с фотографом и моделями – так вы сэкономите время и плодотворно поработаете.

Составляющие студийной съемки:

  • Сценарий проекта.
  • Фотограф.
  • Модель.
  • Стилисты.
  • Визажисты.
  • Руководитель проекта.
  • Реквизит.
  • Разнообразие локаций.

Большим преимуществом рекламной съемки в профессиональной студии является наличие высококлассного оборудования. Умело выставленный свет создает характер освещения, который необходим для конкретного проекта.

Дополнительная техника (ветродувы, специальные фильтры, насадки на камеры) помогают лучше воплотить идеи.

Здесь ничего не зависит от погоды – работать комфортно и удобно. Есть все условия для отдыха и плодотворной работы в создании рекламного шедевра.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.