Электрические велосипеды: краткая характеристика

93

Электрические велосипеды: краткая характеристика

Первый электрический велосипед мир увидел вначале 19 века. Его создал немецкий профессор Кар фон Дрез. Но большой и шумный агрегат не впечатлил современников ученого. По достоинству электрические байки оценили только вначале 20 века, когда изобрели компактные моторы и аккумуляторы. Консультанты интернет-магазина http://scott.ua/bikes/elektro/ утверждают, что популярность электрических велосипедов в Украине с каждым годом растет в геометрической прогрессии.

Внешне электрические байки мало чем отличаются от обычных. Только знающий человек может догадаться, что в широкой трубе рамы спрятаны провода или аккумулятор. Производители пытаются скрыть от глаз пользователей мотор, батарею и другие технические детали. Двигатель в большинстве моделей вмонтирован непосредственно в колесо байка, потому практически незаметен.

Преимущества и недостатки электровелосипедов

Объективно все понимают, что электровелосипеды – это безопасный, экологически чистый и экономный транспорт. В сравнении с обычными велосипедами и мопедами он имеет ряд преимуществ:

  1. Позволяет проезжать длинные дистанции без чрезмерных физических нагрузок;
  2. Подходит пожилым и людям с болезнями опорно-двигательной системы;
  3. Заряжается от обычной розетки;
  4. После разряжения аккумулятора можно перейти в режим обычного педалирования;
  5. Не требует водительских прав;
  6. Не имеет ограничений по скорости передвижения в городе.

К недостаткам относят высокую стоимость, большой вес и долгое время зарядки. Если сравнивать электробайки с мопедами, то цена уже не кажется столь высокой. А если учесть экономию на бензине, масле и уходе, выгода становится очевидной. За несколько лет активного использования байк полностью себя окупает, заменяя общественный транспорт и экономя массу времени на простаивании в пробках.

Два вида электробайков

Глобально такие велосипеды можно разделить на заводские на самодельные. Готовые электровелосипеды отличаются дизайном: все провода, мотор и аккумулятор спрятаны в корпус. Важные детали защищены от пыли и влаги. Заводские байки не требуют настроек, они сразу готовы к эксплуатации. Главный недостаток – цена. Стоят они недешево.

Самодельными называем переделанные велосипеды при помощи специального набора «мотор-колесо». Благодаря таким наборам любой велосипед можно переоборудовать в электрический. Внешне он будет отличаться от заводских моделей, но по мощности не уступит. Стоит такой набор сравнительно недорого, потому его могут позволить себе все желающие.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.