16 причин, по которым социальные медиа важны для вашей компании

Откройте для себя 16 конкретных причин, по которым социальные медиа важны для вашей компании и оказывают гораздо большее влияние, чем просто впечатления или осведомленность о брендах.

1

Прежде чем приступить к планированию того, сколько раз в неделю публиковать сообщения и на каких платформах, сначала рассмотрите те области социальных медиа, которые важны для вашего бизнеса.

Проработка объективных показателей, которые вы можете использовать, различных способов их применения и причин, по которым вы вообще используете социальные медиа, поможет вам найти стратегию и сочетание, подходящие для вашего бизнеса.

Социальные медиа нужны не только для повышения узнаваемости бренда. Да, они отлично подходят для этого, но социальные сети также могут влиять на ваши маркетинговые воронки и воронки продаж, способствовать укреплению авторитета и репутации бренда, информировать о разработке продукта, обеспечивать обслуживание клиентов и многое другое.

Ознакомьтесь с этими 16 причинами, почему социальные медиа важны для вашей компании.

1. Рост
В чем смысл социальных сетей? Я говорю о наших предприятиях или организациях.

Задумывались ли вы об этом? Если нет, то это первый шаг.

Вероятные ответы связаны с ростом аудитории, привлечением трафика и содействием достижению бизнес-целей. Часто мы видим, что стратегии социальных сетей носят больше тактический и меньше стратегический характер, что приводит к отрыву от целей и результатов.

Независимо от того, предназначены ли социальные сети для повышения осведомленности, стимулирования вовлеченности или достижения конкретных целей конверсии, эти и другие KPI, как правило, могут быть основаны на целях роста.

Рост социальных показателей всегда звучит как хорошая идея. Фокусировка на том, что мы выращиваем, как мы это измеряем и почему мы это делаем, — вот наиболее важные аспекты, которые необходимо учитывать при разработке стратегии или плана.

2. Привлечение трафика
Если предположить, что одной из наших целей является привлечение трафика и что мы хотим получить больше трафика, то социальные сети являются отличным цифровым каналом или средством для этого.

Да, впечатления и вовлеченность, которые происходят на платформе социальных сетей, часто имеют ценность. Однако в определенный момент или период времени мы захотим, чтобы они перешли на наш сайт и взаимодействовали с ним.

Существует множество способов привлечения трафика к контенту и ресурсам, соответствующим тому, на каком этапе находится аудитория в нашем сообществе или на пути клиента.

Как и другие тактики и каналы, основанные на контенте, используя социальные сети, мы можем увеличить посещаемость сайта и еще больше вовлечь нашу аудиторию в процесс взаимодействия, который принесет ей пользу и приблизит ее к конверсии и нашим общим целям.

3. Поддержка клиентов и информационно-разъяснительная работа
Помимо маркетинговых целей, социальные медиа позволяют нам взаимодействовать с нашими клиентами и аудиторией так, как это не так просто сделать в других каналах.

Конечно, мы можем отправлять электронные письма тем, кто подписался на рассылку. Однако, когда мы хотим создать сообщество и наладить открытое общение с большим количеством двусторонних возможностей, социальные медиа — лучший канал.

Даже если мы не думаем о социальных сетях для поддержки клиентов, в какой-то момент клиент обязательно воспользуется ими, чтобы связаться с нами по какому-либо вопросу. Не застигайте себя врасплох и не ждите, пока он сам найдет вас.

Используйте социальные сети для поддержки клиентов, где это уместно, и для информационно-разъяснительной работы по любым темам, где это имеет смысл.

Будь то создание сообщества, благотворительность или другие виды использования, где вы можете сплотить свою аудиторию, чтобы индивидуально или коллективно предпринять действия или обеспечить более глубокие отношения, вы не захотите упустить такую возможность.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная установка.

4. Управление репутацией
Многие сайты социальных сетей — особенно для предприятий B2C — также служат сайтами отзывов и рейтингов.

Если вы не знаете, какие социальные сайты использует и оставляет отзывы ваша аудитория в вашей отрасли, вы можете упустить возможность использовать отзывы в своих интересах.

Кроме того, вы можете пропустить негативные отзывы, на которые у вас есть возможность профессионально ответить и устранить их, чтобы завоевать репутацию, которой заслуживает ваша компания.

5. PR
Социальные сети — это отличное средство для распространения важных новостей и сообщений компании.

LinkedIn позволяет общаться более профессионально и в стиле пресс-релизов, но помимо корпоративного контента, вы можете использовать многие социальные сети для распространения позитивных новостей среди клиентов, потенциальных клиентов и заинтересованных сторон о том, что компания делает помимо получения прибыли.

Распространение позитива и завоевание доброжелательности в социальных сетях часто обеспечивает наибольшую вовлеченность аудитории, что, в свою очередь, со временем увеличивает количество аудитории и влияет на видимость в лентах новостей.

Не игнорируйте и не недооценивайте влияние социальных сетей на усиление PR.

В свете изменений, внесенных Facebook в фильтрацию рекламного контента из органической ленты новостей, мы обнаружили, что PR-контент во многих случаях лучше проникает в нее благодаря более высоким показателям вовлеченности.

6. Быть найденным
Когда мы думаем о социальных сетях, мы чаще всего думаем об увеличении контента, рекламе и способах увеличения аудитории.

Все это замечательно, но не забывайте, что социальные сети — это еще и место, где вас могут найти.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.