7 советов для проведения результативной email-рассылки

148

Большинство пользователей электронных почт негативно относится к email-рассылкам. Утверждение справедливо по отношению к получателям, и даже к отправителям.

Часть интернет-маркетологов считает email-маркетинг пережитком прошлого. Всё дело в том, что email-рассылка — это инструмент, с которым нужно научиться правильно работать. Большинство маркетологов этого не понимает. Ознакомившись с семью советами расположенными ниже, вы прокачаете свои навыки в email-маркетинге.

Экспериментируйте с заголовком. Постарайтесь вызвать интерес у потенциального читателя.

Именно от заголовка зависит читаемость письма. Ваша задача заинтриговать и подтолкнуть человека к прочтению. Покажите заголовком, что в письме находится что-то полезное и (или) интересное для читателя.

Вариативность тем.

Если ваша компания ещё не известна — меняйте темы и экспериментируйте с подачей материала. Брендам совет не подходит. У известных компаний уже должен быть свой уникальный стиль подачи материала.

Не обманывайте читателя.

Зачастую в погоне за интригующим заголовком маркетологи забывают о его соответствии с материалом внутри. Обманув читателя, вы рискуете навсегда потерять его доверие. Потеря доверия приравнивается к потере потенциального клиента.

Ограничивайте сроки предложения.

Ограничение по времени — лучший стимул для покупки, перехода или прочтения прямо сейчас. Если не ограничивать предложения временем — большая часть потенциальных клиентов отложит его на завтра, а после благополучно забудет или найдёт что-то выгоднее.

Кнопки лучше ссылок.

Ссылки выглядят некрасиво и отталкивают потенциально клиента. Кнопки — другое дело. Если хорошо потрудиться над дизайном и надписью на кнопке — можно получить «магнит», который будет притягивать людей. Желательно полностью отказаться от ссылок.

Создайте базу из потенциальных клиентов.

Использование покупных баз данных — пустая трата времени. Большинство электронных почт в таких БД «мертвы». Лучше своя небольшая база данных с целевой аудиторией компании, которая заинтересована в получении писем с интересными предложениями и контентом.

Уникальный и интересный контент.

Этот пункт самый важный. Его соблюдение — 50% успеха в email-маркетинге. Рассылайте своей аудитории только интересный и полезный материал. Ни о каком копипасте не может идти и речи. Халтура тоже не пройдёт. Цените своих читателей, тогда они отплатят вам своим доверием и повышенными продажами.

Соблюдение перечисленных советов позволит повысить читаемость и эффективность вашей email-рассылки.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.