Digital-каналы для продвижения малого и среднего бизнеса

120

Продвигаете свой бизнес без помощи профессиональной digital-компании? Тогда, вероятно, вы не откажетесь от нескольких дружеских советов? Сегодня расскажем вам о digital-каналах продвижения, которые принесут наибольшую пользу вашему бизнесу. Полезного чтения.

А если вы ищете толковое диджитал-агентство в Киеве, обращайтесь в Great Pro. Здесь только качественные услуги по доступным ценам. Вы не пожалеете. Детали по ссылке.

Great Pro (digital agency Киев): https://greatpro.com.ua/

1. Социальные сети

Продвижение в соцсетях даст вам возможность выходить как на огромные аудитории, так и на локальную, узконаправленную нишу. Главное, освоить таргетинг, и тогда не придется переплачивать за показы рекламы тем, кто не может быть заинтересован в покупке вашего продукта.

Еще один действенный способ продвижения в социальных сетях – лидеры мнений. Нативной рекламе у блогеров доверяют больше, чем приемам классической рекламы. Кстати, в последние годы наиболее эффективным решением являются наноинфлюенсеры с аудиторией в несколько тысяч подписчиков. У таких и вовлеченность получше, и доверие подписчиков намного выше.

2. Веб-продвижение

Если у вас есть прекрасный сайт, наполненный нереально полезным контентом, это еще не гарантирует ему мегапопулярность. Нужно позаботиться о продвижении. Есть два наиболее популярных способа. Первый из них – контекстная реклама. Это платное продвижение сайта по определенным поисковым запросам. Этот способ хорош тем, что первые результаты продвижения можно ощутить в первые же часы после старта кампании. Но как только бюджет закончится, карета тут же превратится в тыкву, а эффект от контекстной рекламы прекратится.

Второй способ – SEO-оптимизация. Он включает в себя широкий спектр работ с семантическим ядром сайта и не только. Первый эффект от SEO появится только через пару месяцев, но и держаться будет на постоянной основе.

3. Email-маркетинг

Письма все еще работают. Если не навязываться с ними читателю и делать реально полезные рассылки вместо откровенно продающих писем, эффект будет заметен практически сразу. Обязательно включите рассылки в свою маркетинговую стратегию и повышайте лояльность клиентов с помощью этого инструмента. Только будьте внимательны, чтобы не угодить в спам.

Пользуйтесь этими рекомендациями с пользой для бизнеса. Удачи вам и довольных покупателей. До связи.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.