Динамические поисковые объявления: Поиск ключевых слов с помощью Ngram-анализа

Узнайте, как использовать Ngram-анализ с Dynamic Search Ads для поиска ключевых слов, оптимизации и расширения возможностей.

3

Если вы ищете дополнительный объем и имеете сайт с несколькими страницами контента или метаданных, динамические поисковые объявления (DSA) должны стать частью вашей целостной стратегии SEM для увеличения охвата запросов.

Если вы еще не убедились в преимуществах динамических поисковых объявлений (DSA), примите во внимание следующее:

DSA дополняет существующие поисковые кампании, заполняя пробелы, которые не могут охватить кампании, основанные на ключевых словах.
Эта функция автоматически создает объявления на основе последнего содержимого вашего сайта и помогает поддерживать актуальность объявлений, подавая их нужному человеку в нужное время.
Она увеличивает охват поисковых запросов, помогая вам выявлять новые запросы и типы соответствия.
Утилизация снижает бремя громоздких операций, пропуская ключевые слова и повторяющееся создание копий объявлений.
В этой колонке вы узнаете, как творчески подойти к поиску ключевых слов с помощью Dynamic Search Ads, используя анализ N-грамм, а также найдете дополнительные лучшие практики для успешного проведения кампаний.

Отслеживание эффективности ключевых слов/копий объявлений
Ключ к отслеживанию условий DSA заключается в том, чтобы быть одновременно реактивным и проактивным. Алгоритм DSA умен, но не всеведущ.

Умные стратегии оптимизации научат алгоритм DSA соответствовать релевантным поисковым запросам и генерировать качественный трафик.

Важны не только настройки кампании DSA, но и содержание сайта, которое автоцели используют для соответствия поисковым запросам.

Используйте Планировщик ключевых слов или Bing Ads Intelligence, чтобы узнать, какие ключевые слова «видит» веб-гусеница Bing на страницах этих сайтов. При необходимости добавьте отрицательные ключевые слова, исключения из автоцелей и т.д.

В качестве упреждающей меры скопируйте отрицательные ключевые слова из стандартных поисковых кампаний в DSA. Список отрицательных слов в общей библиотеке идеально подходит для этого.

Проактивно блокируйте нерелевантные страницы на вашем сайте с помощью исключений — страницы контактов, содержание блога, которое не приведет нужный тип трафика, и т.д.

Помимо изучения поисковых запросов, обязательно просмотрите заголовки объявлений, которые были сгенерированы DSA.

Являются ли заголовки релевантными? Здесь вы также можете найти идеи негативных ключевых слов!

Поиск новых ключевых слов с помощью DSA
Excel — ваш друг. Соберите как можно больше данных с помощью таблиц pivot — по автоцелям, целевым страницам, поисковым запросам и т.д.

Моя любимая техника — усилить анализ с помощью N-грамм.

N-граммы — это то, о чем мы все чаще слышим в индустрии платного поиска.

По сути, это простой способ разбить поисковые запросы на однословные (unigram), двухсловные (bi-gram) и трехсловные (trigram) фразы для объединения данных в значимые «куски».

Начало работы с N-грамматическим анализом
Вам понадобятся…

Excel: Базовые навыки для создания формул и использования функции SUMIF.

Отчет по поисковым терминам: Из кампании Bing Ads DSA (или любой отчет по поисковым терминам для любой кампании. Этот процесс можно использовать повсеместно).

Анализатор н-грамм: Google включает анализ n-грамм в свой продукт Data Studio, но есть и другие бесплатные ресурсы анализатора N-грамм, доступные в Интернете.

20 минут вашего времени на настройку электронной таблицы.

Анализ н-грамм за 8 шагов
Возьмите отчет о поисковых терминах для кампании DSA.
Скопируйте/вставьте поисковые термины в Ngram-анализатор. Выберите Би-граммы для фраз из двух слов или Три-граммы для фраз из трех слов. ОТПРАВИТЬ.
Скопируйте/вставьте результат в новую вкладку в Excel. Назовите его BIGRAM или TRIGRAM. (Вы можете сделать то же самое для униграмм — одиночных слов, но для этого примера мы просто сделаем биграммы — два слова).
В рабочем листе BIGRAM создайте столбцы для объявлений: «Впечатления», «Клики», «Расходы», «Конверсии»… Вы также можете создать столбцы для CTR, CPC, CPA и CVR — только не забудьте вставить основные формулы для расчета этих данных.
Для впечатлений, кликов, расходов и конверсий — вам нужно вставить формулу SUMIF.
Она рассматривает би- или уни-грамму и сравнивает ее с исходным списком поисковых терминов. Если есть совпадение, то данные по этому поисковому запросу суммируются.
Создайте SUMIF (см. пример ниже).
Теперь мы можем увидеть суммарные данные для любого поискового запроса, содержащего эти двухсловные фразы. Теперь вместо одного-двух показов и одного клика или конверсии мы можем просмотреть и проанализировать значительный объем данных.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.