Дизайнер Ольга Тахтарова заняла первое место в престижном конкурсе

189

Ольга Тахтарова получила платиновую награду на престижном международном конкурсе. Дизайнер представила разработанную ею упаковку для бренда, выпускающих морепродукты «Winetime Seafood».

Кто такая

Ольга Тахтарова имеет более 14 лет опыта в графическом и интерьерном дизайне. С 2015 года она работает под собственным брендом SOT B&D, который специализируется на визуальной составляющей упаковки, дизайне интерьеров, веб-дизайне и иллюстрации. За эти годы Ольга создала несколько сотен проектов для клиентов Украины, Германии, Бельгии, Польши, России, ОАЭ, Канады, США. С работами Ольги можно ознакомиться на сайте https://sotdesign.com/.

Участие в конкурсе и победа

Для конкурса Ольга выбрала свои работы, разработанные для продукции «Winetime Seafood». Всего она создала упаковку для десяти позиций бренда. Морепродукты моментально замораживаются по специальной технологии, сохраняя свои полезные и вкусовые свойства.

В разработке дизайна Ольга хотела отобразить главные идеи бренда: его надежность и качество продукции. Она решила не использовать фотоизображения на упаковке, а остановилась на иллюстрации. Благодаря этому упаковка получилась лаконичной и одновременно привлекающей внимание. Так как упаковка создавалась для рыбной продукции, то в качестве основного цвета использовался морской синий, оранжевый, который является фирменным цветом бренда. А также белый — цвет, символизирующий свежесть.

Новая упаковка идеально вписалась в характер бренда. Единый стиль всех позиций товаров продемонстрировал уважительное отношение бренда к потребителю. Это помогло продукту стать более интересным для потребителя. Над проектом дизайнер работала полгода. 

Ольга Тахтарова не сразу остановила выбор на этом проекте для конкурса. Изначально были другие проекты, которые она планировала отправить. Но все её знакомые и друзья отзывались  о работе для бренда морепродуктов наиболее положительно. К тому же предварительные оценки жюри были высокими. Поэтому она решила использовать в качестве конкурсной работы упаковку для «Winetime Seafood». В итоге, жюри международного конкурса признали этот проект лучшим. 

Ольга Тахтарова — о своём пути и дизайне

Ольга начала увлекаться искусством и дизайном ещё с детства. Она постоянно что-то лепила, создавала из бумаги, рисовала. Так пришло понимает сделать увлечение своей профессией. Одновременно с общеобразовательной школой она училась в художественной, затем получила первую специальность «декоративный дизайнер». Позже она продолжила совершенствоваться в этой сфере и окончила второе образование в области дизайнера интерьеров. С 2006 года работала в креативных и дизайнерских студия, а затем создала свою.

По ее мнению, дизайн — это часть материального мира. И мы все живём внутри дизайна. Дизайн присутствует во всём с чем мы имеем дело: от зубочисток до архитектуры. 

«Дизайн — это язык, и если вам посчастливится выучить этот язык, вы получите возможность передавать сообщения на уровне чувств и эмоционально воздействовать», — уверена украинский дизайнер.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.