Длина контента: Является ли она фактором ранжирования в Google?

Помогает ли большее количество слов добиться более высокого рейтинга в Google? Узнайте здесь, является ли это фактором ранжирования.

0

Один из самых давних споров в SEO связан с длиной контента и тем, влияет ли она на ранжирование.

Считается, что количество слов является фактором, влияющим на результаты поиска, и Google считает большое количество слов признаком высокого качества контента.

Давайте разберемся в этих утверждениях и разрешим спор о количестве слов как факторе ранжирования.

Утверждение: длина контента является фактором ранжирования
Контент — это король, поэтому считается, что наличие большего объема контента, чем у конкурентов, лучше для поискового ранжирования.

Основываясь на теории, что количество слов является показателем качества контента, эксперты SEO утверждают, что большее количество слов может помочь в достижении более высоких позиций в рейтинге.

Некоторые эксперты даже заходят так далеко, что рекомендуют определенное количество слов как «сладкую точку» для попадания на первую страницу Google.

Эти утверждения заставляют маркетологов и компании верить, что им нужно растягивать свой контент до определенного количества слов, чтобы быть конкурентоспособными в Google.

Доказательства в пользу длины контента как фактора ранжирования
Google часто спрашивают, является ли количество слов фактором ранжирования, поэтому у нас есть много доказательств для этого раздела.

Согласно всем имеющимся данным, очевидно, что количество слов не является фактором ранжирования.

Джон Мюллер из Google говорит именно об этом в теме на Reddit, где SEO-специалист спрашивает, как анализировать количество слов в SERP.

Он заявляет:

«Количество слов не является фактором ранжирования. Избавьте себя от проблем».

Вот еще одно заявление Мюллера в Twitter, подтверждающее, что количество слов не используется для оценки качества контента:

«Количество слов не является показателем качества. На некоторых страницах много слов, которые ни о чем не говорят. На некоторых страницах очень мало слов, которые очень важны и имеют отношение к запросам. Вы лучше всех (надеюсь) знаете свой контент и можете решить, нужны ли ему подробности».

В еще одном примере Мюллер советует, что добавление большего количества текста на страницу не сделает ее лучше с точки зрения Google:

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Поэтому простое слепое добавление все большего количества текста на страницу не делает ее лучше».

Длина контента как фактор ранжирования: Наш вердикт
Длина контента: Является ли она фактором ранжирования Google?

Подтверждено, что количество слов не является фактором ранжирования.

Больше всего Google заботится о том, чтобы результаты поиска соответствовали намерениям пользователей.

Может потребоваться 50 слов, 100 слов или 1000 слов, чтобы донести до пользователя то, что ему нужно знать. Это число варьируется от запроса к запросу.

Если пользователь ищет вопрос, требующий быстрого ответа, то более короткий фрагмент контента вполне способен занять место на первой странице.

Нет никакой выгоды в том, чтобы увеличивать длину контента для соответствия произвольному количеству слов.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.