Если нет Интернета: основные причины неполадок и способы их решения

130

Если у вас пропал Интернет – не спешите звонить в службу поддержки или вызывать мастера. Зачастую проблему можно решить самостоятельно. Пользователи часто забывают проверить надежность соединения со своей стороны, и приехавший на вызов мастер выполняет всего лишь банальные действия для восстановления доступа, которые можно проделать и самому.

Интернет

Самое первое, что нужно проверить:

  • надежность подключения интернет-кабеля;
  • наличие денег на счету;
  • не завис ли роутер или модем.

Очень часто система восстанавливает доступ после перезагрузки компьютера или роутера. Это несложная манипуляция, которую обязательно стоит провести, прежде чем обращаться к специалистам. А если проблема повторяется регулярно и не по вашей вине, стоит подумать о смене провайдера на более надежного, например www.it-tv.org/inet.

Как проверить соединение роутера с оборудованием провайдера?

Соединение с коммутатором провайдера отображается лампочкой «Интернет» на маршрутизаторе – если она горит, соединение есть.

Если вы используете Wi-Fi, обязательно убедитесь, что на компьютерном устройстве включен соответствующий режим. Также можно попробовать отключиться, обновить список доступных сетей и подключиться заново. В ноутбуке сигнал сети может блокировать активированный режим «В самолете».

Интернет

Проверьте драйверы

Иногда после переустановки операционной системы или по причине других сбоев могут слетать драйверы сетевых устройств. Если возникли проблемы с Интернетом, стоит проверить их актуальность через диспетчер устройств. Если сетевое устройство отображается с желтым значком, значит необходимо установить или переустановить драйвер. Лучше всего его скачать с официального сайта разработчика, так вы получите самую свежую версию.

Проверьте сетевое подключение

Перейдите в настройках в сетевое подключение и проверьте подключение компьютера. При этом лучше отключить все остальные подключения, помимо основного, так как некоторые могут конфликтовать между собой.

Интернет

Проверьте сетевую карту

Если Интернет то есть, то нет – возможно, проблема в вашей сетевой карте. Посмотрите, хорошо ли она зафиксирована, не нарушается ли ее положение во время включения и извлечения кабеля.

Если вышеперечисленные действия не помогли решить проблему, звоните в службу поддержки интернет-провайдера. У хорошего поставщика услуги специалисты помогают пользователям не только оперативно, но и круглосуточно.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.