Facebook запускает программу сертификации по маркетинговой аналитике

Facebook запускает новую программу сертификатов, которая поможет специалистам продвинуться по карьерной лестнице в области маркетинговой аналитики.

0

Facebook пополняет свою библиотеку сертификационных программ, запустив программу сертификации специалистов по маркетинговому анализу, состоящую из шести курсов.

Программа, предлагаемая совместно с Coursera, обучает навыкам, необходимым для успешной работы в области маркетинговой аналитики.

Согласно данным Бюро статистики труда США, спрос на аналитиков маркетинга, по прогнозам, будет расти на 96 000 вакансий каждый год.

Любой желающий сделать карьеру в этой области может записаться на программу, даже не имея опыта работы.

Facebook утверждает, что на курсах вас научат тому, что необходимо знать, чтобы стать ценным кандидатом на работу.

По окончании программы вы получите сертификат Coursera и сертификат Facebook Marketing Science Professional, если выполните все предварительные требования.

Сертификат специалиста по маркетинговой аналитике Facebook
Как записаться
Новый профессиональный сертификат Facebook предлагается через Coursera.

Те, у кого уже есть подписка на Coursera, могут записаться на программу без дополнительной платы.

Лица, не являющиеся подписчиками, могут попробовать программу бесплатно в течение 7 дней. После этого потребуется ежемесячная подписка.

Маловероятно, что кто-то сможет пройти программу в течение бесплатного пробного периода, поскольку, по оценкам Facebook, на это потребуется 80 часов.

Учитывая, что программа создана для того, чтобы сделать из вас перспективного маркетингового аналитика, вполне логично, что вы не сможете пройти ее быстрее.

Что входит в программу
Программа, разработанная экспертами по маркетинговому анализу компании Aptly, включает шесть курсов, которые научат вас:

Применять основные принципы маркетинга и принимать решения на основе данных.
Применять систему анализа данных OSEMN для решения общих аналитических вопросов.
Использовать основные инструменты аналитики, такие как Python и SQL, чтобы помочь вам собрать, связать и проанализировать необходимые данные.
Собирать, сортировать, оценивать и визуализировать маркетинговые данные с помощью Tableau.
Разработка экспериментов и проверка гипотез для оценки эффективности рекламы.
Использовать Facebook Ads Manager для тестирования эффективности рекламы и оценки результатов.
Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Выполненные проекты можно даже добавить в портфолио, чтобы показать потенциальному работодателю, сообщает Facebook.

Что вы получите за прохождение программы
Для завершения курса необходимо сдать итоговый экзамен, который предлагается через Facebook Blueprint.

Facebook предоставляет учебное пособие, которое поможет вам подготовиться к экзамену.

Технически учебное пособие является шестым и последним курсом, который доступен только после прохождения первых пяти курсов.

Поэтому вы не можете присоединиться к программе и сразу перейти к экзамену. Вы должны пройти всю программу от начала до конца.

Сертификат можно добавить на свой сайт, в профиль LinkedIn, в резюме или в любое другое место, где вы захотите его продемонстрировать.

Вы также получите эксклюзивный доступ к Facebook Certification Career Network — платформе для поиска работы с 130+ работодателями, желающими нанять людей именно с такими сертификатами.

Программа доступна с сегодняшнего дня и может быть завершена в любое удобное для вас время. Только не забудьте отменить бесплатную пробную версию, если решите, что она вам не подходит.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.