Глубина клика: является ли она фактором ранжирования Google?

Что такое глубина клика и может ли она помочь вам занять более высокое место в результатах поиска Google? Узнайте здесь, почему некоторые считают, что глубина клика является фактором ранжирования.

1

Размер сайта может варьироваться от нескольких страниц до миллионов.

Для непосвященных все страницы на сайте одинаково важны, и любой человек, ищущий информацию в Интернете, должен иметь возможность найти их.

Однако глубина клика играет определенную роль в том, чтобы помочь или помешать людям найти информацию. Так является ли она фактором ранжирования Google?

Утверждение: глубина клика как фактор ранжирования
Глубина клика — это количество кликов, необходимое для перехода с главной страницы на другую страницу сайта.

Мы можем присвоить числовые значения различным страницам сайта в зависимости от их удаленности от главной страницы.

Главной странице можно присвоить значение 0. Любые страницы, связанные с главной страницей, имеют значение глубины 1. Любые ссылки на странице 1 будут иметь значение 2. Любые ссылки на странице 2 будут иметь значение 3, и так далее.

Утверждается, что страницы с меньшим значением глубины клика, как правило, лучше ранжируются в результатах поиска.

Доказательства в пользу глубины клика как фактора ранжирования
В 2018 году на тусовке Google Webmaster Central Джон Мюллер прямо затронул тему глубины клика.

Он осторожно отметил, что Google уделяет небольшое внимание тому, насколько легко найти контент на данном сайте. По его словам, если главная страница является самой сильной на сайте, Google придает немного больше веса в результатах поиска страницам, находящимся на расстоянии одного клика, чем страницам, находящимся на расстоянии нескольких кликов.

Это имеет смысл с учетом того, что мы знаем о работе поисковых машин.

Брендан Беннетт из компании Selesti говорит, что веб-гусеницы Google вряд ли будут просматривать страницы, находящиеся на расстоянии более трех кликов от главной страницы (если только ваш сайт не считается очень авторитетным). Это означает, что страницы, расположенные дальше трех кликов, скорее всего, не будут проиндексированы Google, не привлекут органический трафик и не заработают рейтинг.

Botify рекомендует размещать наиболее стратегически важные веб-страницы на глубине не более 5, хотя отдельные сайты могут отличаться по глубине проникновения и PageRank.

Алгоритм PageRank от Google определяет ценность веб-страниц путем определения количества и качества страниц, которые ссылаются на нее.

В то время как PageRank может использовать заслуги других сайтов, ссылающихся на данную страницу, внутренний PageRank — это ранг страниц внутри данного сайта.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатная учетная запись
На большинстве веб-сайтов главная страница является самой посещаемой и ценной страницей, а также самой авторитетной.

Страницы, непосредственно связанные с главной страницей, обычно считаются более важными и получают наибольший ссылочный капитал. По мере удаления ссылок от главной страницы потенциал повышения рейтинга уменьшается.

Глубина клика как фактор ранжирования: Наш вердикт
Глубина клика: является ли она фактором ранжирования Google?

Глубина кликов, скорее всего, является фактором ранжирования. Но даже если это так, то, скорее всего, это не тот фактор, который сделает или сломает ваше ранжирование.

Более важным здесь является ваше внимание к пользовательскому опыту и обеспечение того, чтобы весь контент был легко доступен для посетителей сайта.

В конечном итоге наш вердикт основан на осторожных замечаниях Мюллера об относительной важности глубины клика.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.