Google делится советами по оптимизации размещения вакансий

Google советует владельцам сайтов лучше использовать поле описания в объявлениях о работе для привлечения более квалифицированных кандидатов.

0

Google считает, что компании упускают возможности при оптимизации объявлений о вакансиях, и предлагает советы по их улучшению.

По мере того, как мы приближаемся к самому горячему сезону найма, ориентирование на квалифицированных кандидатов может помочь вам найти подходящего человека, отсеяв при этом меньшее количество резюме.

Как вы можете это сделать?

Добавив больше информации в поле описания.

Предприятия не указывают достаточно подробную информацию в этом поле, что может привести к потоку заявок от людей, которые не подходят для этой работы.

Более того, компании могут потерять заявки от людей, которые идеально подходят для этой должности.

Если вы точно сообщите о том, что вы ищете как работодатель, это будет лучше для вашего бизнеса и лучше для соискателей.

Они не будут тратить свое время на то, чтобы подать заявку на работу, которую никогда не получат, а вы не будете тратить свое время на рассмотрение заявок от людей, не обладающих опытом или полномочиями, которые вы ищете.

Вот простой способ улучшить свои объявления о вакансиях и привлечь нужных специалистов на нужные должности.

Как оптимизировать объявления о вакансиях для поиска Google
Внеся несколько изменений в поле описания, компании могут сразу же сделать свои объявления о работе более привлекательными.

Раздел описания объявлений о работе в Google Поиске включает только текст в свойстве description структурированных данных объявления о работе.

По умолчанию он не включает информацию о квалификации, навыках и льготах.

Если вам нужна эта информация в вашей вакансии, то вам придется вписать ее в поле описания.

Вот скриншот, который показывает, как должен выглядеть полный раздел описания, по мнению Google.

Приведенное ниже объявление о работе содержит все необходимые сведения, которые нужны человеку, чтобы принять взвешенное решение о том, стоит ли ему подавать заявление о приеме на работу.

Объявления о работе в поиске GoogleСкриншот с сайта developers.google.com/search/blog, ноябрь 2021 года.
Объявление о вакансии, подобное показанному выше, можно создать с помощью структурированной разметки данных Schema.org.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

См: Google запускает новые структурированные данные для объявлений о вакансиях
Хотя структурированные данные включают поля для квалификации, эта жизненно важная информация не сразу видна поисковикам.

Первое, что увидит ищущий работу, — это раздел описания. После этого они могут принять решение подать заявление о приеме на работу или пройти мимо, не ознакомившись с дальнейшей информацией.

Вы можете предоставить им больше информации для принятия решения, скорректировав разметку Schema в соответствии с рекомендациями Google.

Недавно LinkedIn выпустила обновление для страниц компаний, которое включает новые способы привлечения и удержания лучших талантов.

См: LinkedIn добавляет новые функции для помощи компаниям в привлечении талантов
Компании могут рассказать о своей политике в отношении вакцин, удаленной работы и других вещей, которые сейчас актуальны для работников.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.