Google для создателей поможет издателям найтись и заработать деньги

Google для создателей предлагает маркетологам и издателям ресурсы для разработки стратегии контента, монетизации контента и создания своего присутствия в Интернете.

0

Сегодня компания Google объявила о запуске программы «Google для создателей» в блоге The Keyword и в Твиттере.

Защитник интересов создателей Пол Бакаус сказал: «Создатели заслуживают программы, которая направлена на *их* успех и сосредоточена на контроле, владении, росте и сообществе. Сегодня мы стали на шаг ближе к этому с запуском Creators.Google!».

По его словам, запуск представляет собой обновление бренда и стратегический переход от «Google Web Creators» к «Google for Creators».

Почему же произошли изменения? Это всего лишь три буквы.

Впервые Google представил Web Creators как набор каналов для онлайн-издателей в 2020 году.

В то время руководитель Google Web Creators Мэтт Людвиг писал: «Веб-создателем может быть блогер, фотограф с веб-сайтом или журналист — любой, кто размещает свой контент в открытом Интернете».
Сегодня Бакаус объяснил: «…[ребрендинг] сигнализирует о том, что теперь мы будем помогать всем создателям на их пути, а не только блогерам».

Он добавил: «Потому что мы убеждены, что веб как дополнительный канал или домашняя база критически важен для многих творцов. Он дает творцам возможность получать больше пассивного дохода, способы владеть отношениями со своей аудиторией и пути к гибкой монетизации».

Джулия Ли, инженерный директор поисковой экосистемы Google, заявила, что ребрендинг Google для создателей — это «новая домашняя база для создателей, где они могут учиться, расти и вдохновляться».

Она обещает, что новый образовательный ресурс «показывает, как веб может стать частью вашего контента».

Ресурсы Google для креаторов помогут маркетологам и создателям контента достичь четырех основных целей:

Изучить основные принципы.
Построить стратегию контента.
Привлечь и найти поклонников.
Развиваться и зарабатывать деньги.
Знакомство с сайтом начинается с викторины на главной странице, которая помогает оценить цели посетителя и найти наиболее подходящий контент.

Викторина Google для создателей

Авторами руководств являются различные эксперты в области создания контента, влиятельные люди в социальных сетях, успешные цифровые маркетологи и авторы бестселлеров.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Конечно, уроки в основном посвящены использованию продуктов и инструментов Google для создания, продвижения и измерения контента.

Например, посетители могут узнать, как лучше использовать Web Stories. По словам Ли, на сегодняшний день опубликовано более 200 миллионов веб-историй, и Google стремится помочь авторам использовать их для привлечения более широкой аудитории с помощью своих советов.

Посетители также могут получить доступ к руководству Search Console Insights, разработанному специально для создателей контента.

Этот ресурс вряд ли раскроет какие-либо секреты поискового ранжирования. Но это хороший инструмент для создателей контента и профессионалов, особенно для тех, кто только начинает работать в этой отрасли.

Когда Google выпускает руководство под названием «Как создать хороший контент», нам стоит хотя бы прочитать его.

Помимо руководств на сайте, вы можете найти Google для креаторов в Instagram и Twitter. Для тех, кто хочет получать новости от программы чаще, существует рассылка по электронной почте.

В разделе сайта «Сообщество создателей» вы также найдете информацию о предстоящих мероприятиях, таких как Creator Conf, которое называют крупнейшим в мире событием для создателей.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.