Google: Дополнительный контент не всегда необходим для страниц категорий

Страницы категорий товаров не всегда нуждаются в дополнительном контенте, если Google может понять, что находится на странице, основываясь на названиях товаров.

2

Google рекомендует не всегда добавлять дополнительный контент на страницы категорий товаров, если названия товаров описывают то, что находится на странице.

Об этом заявил Джон Мюллер из Google во время SEO-тусовки Google Search Central, записанной 17 сентября 2021 года.

SEO-специалист по имени Камал Аллазов спрашивает Мюллера о минимальном количестве слов для страниц категорий товаров.

Гугл-специалистам часто задают вопросы об идеальном количестве слов на веб-страницах, но не так часто их спрашивают о минимальном количестве слов.

Итак, какое минимальное количество слов должно быть на странице категории товара, чтобы она могла ранжироваться в Google?

Ответ заключается в том, что ей может не потребоваться никакого дополнительного контента, кроме перечисления самих продуктов.

Вот полный ответ Мюллера.

Джон Мюллер из Google о страницах категорий товаров
Что касается минимального количества слов, необходимых для страницы категории, Мюллер говорит, что ограничений нет.

Аллазов требует от Мюллера более подробной информации, спрашивая, будет ли 300 слов приемлемым, но Мюллер не хочет говорить, что это так, а что нет.

На странице должна быть хоть какая-то информация, чтобы Google мог понять, что на ней находится. Во многих случаях эта информация передается через названия продуктов.

«У нас нет никаких ограничений. Ограничений нет, поэтому я не могу сказать ни да, ни нет. Я думаю, что это что-то, где, особенно на страницах категорий, нужно иметь некоторую информацию на странице, чтобы мы понимали, о чем идет речь. Но обычно это очень мало информации, и во многих случаях мы понимаем это по продуктам, которые вы перечислили».

Это звучит логично, но это не сработает в тех случаях, когда продукты имеют не описательные названия.

Возьмем, к примеру, мир моды. Компания, продающая джинсы, может назвать пару джинсов «Майк» вместо того, чтобы описать их как «regular fit, bootcut, dark wash jeans».

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.В этом случае Google потребуется дополнительный контент, чтобы получить больше информации о странице, которую он просматривает.

Однако если названия продуктов более общие, то это может быть все, что нужно Google для ранжирования страницы.

«Если названия продуктов достаточно понятны, чтобы мы могли понять, например — о, это, я не знаю, беговые кроссовки или что-то вроде Nike, Adidas, различные бренды, что угодно, тогда ясно, что это список беговых кроссовок.

Вам не нужно вставлять туда дополнительный текст. Но иногда названия товаров немного трудно понять, и тогда имеет смысл добавить дополнительный текст, чтобы дать нам некоторый контекст. Но обычно это дополнительный контекст в размере, не знаю, может быть, одного-двух-трех предложений».

В качестве последнего вопроса Аллазов спросил Мюллера, можно ли использовать контент из статьи в блоге для страницы категории.

Мюллер ответил, что да, это вполне можно сделать.

«Конечно. Если речь идет об очень небольшом объеме текста, то его дублирование — абсолютно не проблема. Обычно в статье блога их гораздо больше, и если там есть несколько одинаковых предложений, то это совершенно нормально».

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.