Google неважно, что находится на изображении

Google не заботится о качестве ваших изображений, когда речь идет о веб-поиске. Его волнует только разметка структурированных данных.

0

Алгоритму веб-поиска Google неважно, что находится на изображении. Важно лишь, чтобы оно было помечено правильными структурированными данными.

Будь то отмеченная наградами фотография или пустой квадрат, это все равно с точки зрения SEO-ценности, которую она добавляет к странице.

Этот вопрос обсуждается во время SEO-беседы Search Central с Джоном Мюллером из Google, записанной 22 октября.

Владелец сайта по имени Андрей Сычев присоединился к вопросам и ответам, чтобы спросить Мюллера об использовании изображений-заполнителей в сочетании с ленивой загрузкой.

У Сычева на сайте настроена загрузка изображений, расположенных ниже по странице, в виде серых квадратов, пока посетитель не начнет прокрутку.

Когда посетитель приближается к месту расположения изображения на странице, серый квадрат заменяется реальной фотографией.

Это делается для повышения скорости работы страницы и предотвращения смещения страницы в браузере посетителя, что может произойти при одновременной загрузке большого количества изображений.

Поскольку Googlebot не взаимодействует с веб-страницами и поэтому не видит изображений, Сычев спрашивает, нет ли вреда в использовании такой настройки.

Хотя этот вопрос относится к использованию ленивой загрузки в качестве способа улучшения кумулятивного сдвига макета (CLS), ответ, данный Мюллером, применим к SEO в целом.

Добавит ли использование собственных фотографий больше SEO-ценности странице, чем использование общих стоковых изображений?

Может ли Google распознать, когда изображение содержит полезные данные, например, график или инфографику?

Все эти вопросы возникают вокруг изображений и веб-поиска — и вот ответ.

Джон Мюллер из Google о изображениях и веб-поиске
Поскольку речь идет именно о веб-поиске, а не о поиске изображений, Google не интересует, что изображено на ваших фотографиях.

Google интересуют только такие сигналы, как структурированные данные и alt-текст.

Именно это важно для веб-поиска, так как может помочь Google лучше понять страницу.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

«Я не думаю, что нас это волнует, если быть честным. Я не думаю, что для веб-поиска мы смотрим на конкретные изображения на странице и говорим: «О, это хорошее изображение, а это — скучное».

В основном мы используем эти изображения в поиске по картинкам, и именно там нам важно содержание изображений. Но в рамках веб-поиска нас не волнует, серый ли это квадрат или фотография пляжа».

Отвечая на первоначальный вопрос, можно сказать, что замена изображений на серые квадраты при ленивой загрузке будет вполне уместна.

Мюллер повторяет, что структурированные данные передают всю информацию, необходимую Google.

«Это звучит нормально. Я думаю, что для основной жизненно важной части веб-сайта, для CLS, это то, что вы можете протестировать, попробовав это в том или ином виде. Что касается индексации, то важно, чтобы у нас была информация об изображениях на этих страницах.

Поэтому, если вы не уверены, что ваша ленивая загрузка распознается Google, вы можете использовать структурированные данные изображений. На самих страницах предоставьте нам структурированные данные для этих изображений, и тогда мы точно сможем их распознать».

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.