Google о цене товара как факторе ранжирования

Google объясняет, влияют ли цены на товары на то, как магазины электронной коммерции ранжируются в результатах поиска.

0

Джон Мюллер из Google обсуждает цену товара как фактор ранжирования и объясняет, может ли она влиять на позиции магазинов электронной коммерции в результатах поиска.

Эта тема была затронута во время часового рабочего совещания Google SEO, записанного 8 октября.

Это актуальная тема, учитывая растущую стоимость товаров в наши дни.

Многие компании оказываются в положении, когда им приходится повышать цены из-за увеличения операционных расходов, нехватки комплектующих и материалов, а также по другим причинам, которые они не могут контролировать.

Допустим, два предприятия продают один и тот же товар через Интернет, но одно из них вынуждено резко повысить цену из-за непредвиденных обстоятельств.

Внезапно товар, который они продавали по 100 долларов, стал продаваться по 500 долларов. Однако другой бизнес по-прежнему продает его за $100.

Если предположить, что с точки зрения SEO все остальное одинаково, может ли разрыв в цене повлиять на рейтинг?

Легко предположить, что Google может захотеть направить поисковиков к более низкой цене.

По мнению Мюллера, такое предположение было бы неверным.

Вот что он хочет сказать.

Похожие материалы: Факторы ранжирования Google: Факт или вымысел

Джон Мюллер из Google о цене как факторе ранжирования
Не секрет, что Google может распознавать цены на товары на страницах продаж.

Для этого существуют структурированные данные, и вы часто можете видеть цены, указанные непосредственно в результатах поиска.

Хотя Google может понять, сколько стоит продукт, он не использует эту информацию для ранжирования страницы продукта.

Мюллер сказал:

«Чисто с точки зрения веб-поиска, нет, это не тот случай, когда мы пытаемся распознать цену на странице и использовать ее в качестве фактора ранжирования.

То есть это не тот случай, когда мы бы сказали, что возьмем более дешевый вариант и будем ранжировать его выше. Я не думаю, что это имело бы смысл».

Он добавляет, что страницы товаров также отображаются в результатах покупок, которые ранжируются иначе, чем обычный набор результатов поиска Google.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатный аккаунт
Что касается результатов поиска покупок, Мюллер говорит, что не знает, как они упорядочиваются.

Возможно, цена является фактором для поиска покупок, но он понятия не имеет.

Однако пользователи определенно могут сортировать результаты поиска покупок по цене. Так что это всегда нужно учитывать, когда речь идет о стоимости товаров.

«Однако многие из этих продуктов также попадают в результаты поиска товаров, что может быть связано с тем, что вы отправляете фид, или, возможно, с тем, что мы распознаем информацию о продукте на этих страницах, а результаты поиска товаров я не знаю, как они упорядочены.

Возможно, они учитывают цену, или такие вещи, как наличие, все другие факторы, которые являются атрибутами при поиске товаров».

Основной вывод: цена не является фактором для веб-поиска.

Мюллер не исключает возможности того, что она может быть фактором для поиска по магазинам, но он не может ничего подтвердить.

«Итак, с точки зрения веб-поиска мы не учитываем цену. С точки зрения поиска товаров это возможно.

Сложность, я думаю, как SEO-специалист, заключается в том, что эти различные аспекты поиска часто объединяются на одной странице результатов поиска. Вы увидите обычные веб-результаты, а сбоку от них — результаты обзоров товаров, а может быть, вы увидите некую смесь этих результатов».

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.