Google о разделении контента по намерениям пользователей

Google рекомендует разделять контент по намерениям пользователей - вот что он под этим подразумевает.

0

Google объясняет, что он имеет в виду, когда предлагает разделять контент по намерениям пользователя, например, одно место для информационного контента, а другое — для контента, связанного с транзакциями.

Разделение контента по намерениям пользователей позволяет Google предоставлять нужные страницы нужным пользователям в нужное время.

В противном случае Google может в конечном итоге предлагать страницы товаров людям, которые не заинтересованы в покупке.

Но значит ли это, что на одном сайте нельзя размещать информационный контент и контент, связанный с операциями?

Именно об этом владелец сайта Кристиан Кунц спрашивает Джона Мюллера из Google во время «офисного часа SEO», записанного 8 октября.

Кунц управляет сайтом электронной коммерции, и он обеспокоен тем, что на страницах его товаров слишком много информационного контента.

Он спрашивает, следует ли отделить контент, не связанный со сделками, в отдельный раздел.

Или, может быть, его вообще не должно быть на сайте?

Вот что советует Мюллер.

Джон Мюллер из Google о разделении контента
Когда Мюллера попросили прояснить вопрос о разделении контента и о том, следует ли это делать на уровне страницы или на уровне сайта, он сказал:

«Я не думаю, что у нас это задокументировано или определено. Но я понимаю, что это больше относится к уровню страницы.

Потому что это… я имею в виду, чисто с практической точки зрения, не знаю, как это можно реализовать, если посмотреть на сайты в целом.

На многих сайтах просто смешаны различные виды контента. А затем вы пытаетесь выяснить, какие из этих страниц соответствуют намерениям поисковика, и пытаетесь ранжировать их соответствующим образом.

Поэтому мне кажется, что это больше относится к уровню страницы, чем к уровню сайта».

Совмещать контент, ориентированный на разные цели пользователей, на одном сайте — это нормально.

Но на уровне страницы они должны быть разделены.

Мюллер приводит пример сайта, который посвящен срочным новостям, но имеет специальные разделы, посвященные знаменательным событиям в истории.

Поскольку исторический контент отделен в отдельный раздел, Google знает, что не следует обслуживать эти страницы, когда люди ищут последние новости.

«На новостных сайтах часто можно увидеть, что там есть недавние события, но также есть разделы, посвященные, возможно, более давним событиям, которые имели место… у них есть как бы отдельный архивный раздел. И это очень разные цели.

Например, если вам нужно что-то действительно происходящее сейчас, или если вам нужно какое-то информационное исследование, вечнозеленый контент. И здесь мы тоже должны смотреть на это по отдельным страницам и не говорить: «О, это исследовательский сайт, потому что здесь есть исследовательский контент».

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Вы можете иметь один раздел, посвященный продаже товаров, и другой раздел, посвященный информации об этих товарах.

Тогда Google сможет выдавать нужные страницы, когда люди хотят купить один из продуктов, а не ищут что-то вроде информации о сборке.

Небольшое количество информационного контента на странице продукта не помешает.

Но включение целой брошюры информации может привести к тому, что Google не сможет распознать ее как страницу продукта.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.