Google объявил о редизайне поиска с использованием алгоритма MUM

Google объявил о редизайне Поиска Google, который представляет собой интуитивно понятный способ изучения тем и вывода на поверхность большего количества контента с помощью алгоритма MUM.

0

Google объявил, что MUM будет интегрирован в некоторые поисковые запросы в Google Search. Страница результатов поиска Google претерпевает изменения, которые введут новые способы обнаружения и изучения тем для некоторых поисковых запросов.

Этот новый способ поиска расширяет старый способ поиска ответов и представляет более интуитивный способ изучения тем.

В ближайшие месяцы Google будет направлять пользователей по тематическим путям в обновленном поисковом опыте для некоторых поисковых запросов, который будет более наглядным.

Одно из этих изменений, по-видимому, уже внедрено в поиск.

Алгоритм Google MUM
Ранее в 2021 году Google представил новый алгоритм поиска, который может искать на разных языках и с помощью изображений, чтобы найти ответы на сложные вопросы.

Этот алгоритм называется MUM, что сокращенно означает Multitask Unified Model.

Функция, которую Google использует больше всего, — это возможность поиска с изображениями вместо простого текста.

Google уже объявил об интеграции MUM в свое приложение Lens в ближайшие месяцы.

Похожие: Исследовательские документы могут показать, что такое Google MUM

Как Google MUM изменит поиск
Алгоритм MUM будет внедрен в Google Search, и это внесет кардинальные изменения в представление о том, что такое поиск.

В настоящее время пользователи ищут ответы на вопросы. Но новый способ поиска поможет пользователям исследовать более сложные задачи, а также представит совершенно иной способ представления ответов, в частности, с помощью изображений.

Цель этих изменений — сделать поиск более интуитивным.

Редизайн поиска Google
Google охарактеризовал эти изменения как редизайн поиска, и это именно так.

Эта новая версия поиска делает три больших шага в сторону от старой поисковой системы с десятью синими ссылками.

MUM меняет поиск тремя важными способами:
Что нужно знать
Увеличение темы
Визуально просматриваемые результаты поиска
Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатная учетная запись
Похожие: Google MUM приходит в Lens

Что такое функция Google «Вещи, которые нужно знать»?
Функция «Что нужно знать» включает в себя Google MUM, чтобы понять все способы, которыми пользователи изучают тему. Google приводит пример ключевой фразы «акриловая живопись».

Google отмечает, что существует более 350 тем, связанных с этой ключевой фразой.

Функция «вещи, которые нужно знать» определит наиболее релевантные или популярные «пути», по которым пользователи исследуют эту тему, и выведет на поверхность больше контента сайта, связанного с ней.

Таким образом, вместо того, чтобы ждать, пока пользователи проведут последующие поиски, поиск Google будет предугадывать эти связанные темы и выводить на экран соответствующий контент.

Вот как работает эта новая функция поиска:

«Например, мы можем определить более 350 тем, связанных с акриловой живописью, и помочь вам найти правильный путь».

Видеоанимация функции «Что нужно знать»
Видеопроигрыватель

00:00
00:08

Поиск тем в Google Поиске
Вторая новая функция называется Topic Zoom. Эта функция позволяет поисковику переходить от одной темы к другой.

Поисковик может расширить тему или увеличить масштаб до более детальной подтемы.

Визуальное исследование
Третья новая функция MUM уже доступна в Google Поиске.

Визуальное исследование — это новый визуальный способ изучения темы.

Эта новая функция не будет отображаться во всех поисковых запросах.

Она предназначена только для тех поисковых запросов, в которых пользователь стремится найти вдохновение.

Google объясняет это следующим образом:

«Эта новая страница визуальных результатов предназначена для поисковых запросов, которые ищут вдохновение, например, «идеи для украшения на Хэллоуин» или «идеи для внутреннего вертикального сада», и вы можете попробовать ее уже сегодня».

Как Google MUM и искусственный интеллект меняют поиск
Эти новые способы поиска, по-видимому, призваны помочь поисковикам обнаружить больше веб-сайтов и больше веб-страниц в Интернете.

Вместо того чтобы ограничивать пользователей десятью синими ссылками, Google облегчает поиск тем на гораздо большем количестве сайтов, чем при старом способе поиска по десяти синим ссылкам.

Это должно стать хорошей новостью для издателей.

Как вы обеспечите SEO для этого? Я подозреваю, что со стороны Google ничего не изменится в плане поисковой оптимизации.

Возможно, придется пересмотреть традиционный способ, при котором теги заголовков и заголовки используются для вброса ключевых слов с высоким трафиком в стиле «ключевое слово 1, ключевое слово 2», но так было уже несколько лет.

Возможно, будет полезно следовать рекомендациям Google в отношении заголовков и рубрик, используя их для фактического описания того, о чем веб-страница и разделы веб-страницы.

Простота понимания веб-страницы — один из основных атрибутов хорошего SEO.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.