Google предлагает определение качественного контента

Джон Мюллер из Google предложил определение качественного контента, которое удивительным образом отличается от общепринятого.

0

В ходе часового офисного мероприятия Google SEO Джон Мюллер предложил более широкое определение того, что на самом деле означает качество контента. Его определение расширяет понятие качественного контента и может помочь издателям, которые испытывают проблемы с качеством контента.

В целом, когда SEO-индустрия фокусируется на качестве контента, они часто фокусируются на улучшении E-A-T, экспертности, авторитетности и достоверности.

Определение качества контента, которым поделился Мюллер, включает в себя E-A-T и даже выходит за эти рамки.

Почему качество контента важно
Качество контента может влиять на рейтинг сайта как положительно, так и отрицательно. Оно даже может заставить Google не доверять сайту и не показывать богатые результаты с этого сайта.

На протяжении многих лет SEO-индустрия фокусировалась на авторских сигналах, количестве рекламы на странице и тексте самого контента.

Но то, что Мюллер сказал о качестве контента, охватывает все эти сигналы и простирается еще дальше.

Скриншот Джона Мюллера, объясняющего, что такое качество контента
Изображение Джона Мюллера из Google, объясняющего и определяющего, что такое качество контента

Вопрос о качественном контенте и SEO
Вопрос, заданный на Google Hangout, касался относительной важности технического SEO по сравнению с качеством контента.

Вот вопрос:

«Я знаю, что раньше говорили, что технические улучшения менее важны для SEO, чем качественный контент».

Мюллер прервал чтение вопроса, чтобы рассказать о важности технического SEO, а затем начал говорить о том, что на самом деле означает качественный контент.

Вот как Google определяет качественный контент
Джон Мюллер затронул вопрос о качественном контенте, объяснив, что это нечто большее, чем просто текст.

Мюллер пояснил:
«Когда речь идет о качестве контента, мы не имеем в виду просто текст ваших статей.

Это действительно качество вашего сайта в целом.

А это включает в себя все — от макета до дизайна.

Например, как у вас все представлено на страницах, как вы интегрируете изображения, как вы работаете со скоростью, все эти факторы, они как бы вступают в игру».

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Google уже много лет говорит о важности изображений и публикует страницы разработчиков об оптимизации изображений и о том, как правильно использовать их для SEO.

Многие люди в SEO-индустрии сбрасывают со счетов важность скорости страниц, но Мюллер говорит, что скорость страниц влияет на то, как Google оценивает качество контента.

Самое главное, отмечает он, то, как все это представлено на странице, также влияет на то, как Google оценивает качество контента.

Это очень важно, поскольку расширяет определение того, что значит иметь высококачественный контент.

Мюллер продолжил свое объяснение:

«Так что это не тот случай, когда мы смотрим только на текст статьи и игнорируем все остальное вокруг него и говорим: «О, это высококачественный текст».

Мы действительно хотим посмотреть на сайт в целом».

Определение качественного контента имеет широкую сферу применения
Определение качественного контента, данное Мюллером, гораздо шире, чем принято считать.

Поиск в Google или Bing по запросу «что такое качественный контент?» показывает, что многие сайты отвечают на этот вопрос, говоря, что все дело в тексте.

Но, очевидно, по мнению Google, качественный контент означает гораздо больше, чем просто текст. Он включает в себя изображения, макет, способ представления информации, скорость страницы и другие факторы, некоторые из которых относятся к пользовательскому опыту и тому, как информация доставляется посетителю сайта.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.