Google публикует руководство по лучшей практике для электронной коммерции

Google опубликовал руководство по продвинутому SEO, содержащее лучшие практики для успешного онлайн-представительства в сфере электронной коммерции.

1

Google добавил новый раздел на своих страницах для разработчиков, посвященный лучшим практикам для веб-сайтов электронной коммерции. Новые страницы предназначены для разработчиков, но в равной степени полезны для любого издателя сайта электронной коммерции, продающего товары онлайн.

Лучшие практики для электронной коммерции
Цель нового руководства — показать, как сделать ваши товары видимыми не только в Поиске Google, но и в любом из поисковых продуктов Google, которые показывают товары покупателям.

В нем семь совершенно новых страниц, которые посвящены следующим темам:

Где контент для электронной коммерции может появиться в Google
Делитесь данными о своих продуктах с Google
Доступные варианты обмена данными о продуктах с Google
Включение структурированных данных, относящихся к электронной коммерции
Советы по структурированным данным для электронной коммерции
Как запустить новый веб-сайт электронной коммерции
Разработка структуры URL-адресов для сайтов электронной коммерции
Как оптимизировать структуру URL-адресов
Помогите Google понять структуру вашего сайта электронной коммерции
Как создать оптимальную навигационную структуру сайта
Пагинация, инкрементная загрузка страниц и их влияние на Google Search
Шаблоны пользовательского опыта, которые помогают Google показывать товары
Где контент для электронной коммерции может появиться в Google
Google принято считать в основном поисковой системой. Однако Google состоит из множества сервисов, которые тесно связаны с мобильным телефоном, а также с приложениями для настольных компьютеров, но в первую очередь с мобильным опытом.

Многие из этих сервисов показывают пользователям продукты в контекстах за пределами поисковой системы, в тот самый момент, когда потребители заинтересованы в этих продуктах.

Google называет сервисы «поверхностями», на которых они демонстрируют пользователям контент и продукты.

Google перечисляет шесть важных поверхностей:

Google Поиск
Google Картинки
Объектив Google
вкладка Google Shopping
Google Мой бизнес
Карты Google
Google рекомендует создавать контент специально для каждого из этих шести контекстов:

«Некоторые из этих поверхностей поддерживают несколько способов отображения контента».

Поделитесь данными о продукте с Google
В этом разделе показаны различные способы предоставления информации о товарах в Google, включая структурированные данные и фиды товаров в Google Merchant Center, чтобы Google мог показать их покупателям в нужный момент.

В этом разделе также описаны все способы использования этой информации в интересах сайтов электронной коммерции.

Похожие статьи: Маркетинг электронной коммерции: Определяющее руководство

Включите структурированные данные, относящиеся к электронной коммерции
В этом разделе перечислены восемь важных структурированных данных, о которых должны знать и использовать сайты электронной коммерции.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатный аккаунт
Помогите Google понять структуру вашего сайта электронной коммерции

Это обзор архитектуры сайта, который помогает Google найти все важное содержимое сайта.

По данным Google:

«Google пытается найти лучший контент на вашем сайте, анализируя отношения между страницами на основе их связей.

Это означает, что навигационные структуры на вашем сайте (такие как меню и межстраничные ссылки) могут повлиять на понимание Google структуры вашего сайта».

Как запустить новый веб-сайт электронной коммерции
Пошаговый обзор того, что нужно делать при запуске сайта электронной коммерции. Сам документ служит в качестве обзора со ссылками на более подробное содержание, охватывающее все детали.

Остальные разделы предлагают обзор технических аспектов успешного веб-сайта электронной коммерции с точки зрения дизайна и кодирования.

Похожие статьи: Как запустить новый сайт: Полное руководство

Продвинутое SEO для электронной коммерции
Это полезное руководство предназначено для разработчиков, но может быть полезно и владельцам сайтов с некоторыми техническими знаниями.

Оно предлагает полезный обзор важных моментов, которые необходимо понять для успешного присутствия электронной коммерции в поиске.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.