Google советует улучшить контент для восстановления после обновления ядра алгоритма

Восстанавливаетесь после обновления широкого ядра алгоритмов Google? Улучшение контента даст вам лучшие результаты, чем технические исправления.

0

Джон Мюллер из Google советует при восстановлении после обновления широкого ядра алгоритма работать над улучшением содержания сайта, а не над техническими исправлениями.

Падение рейтинга после обновления ядра алгоритма указывает на то, что ваш сайт теряет релевантность для запросов, на которые он нацелен (по оценке Google).

Вряд ли вы сможете повысить релевантность своего сайта, сосредоточившись на технических исправлениях и пренебрегая содержанием страницы.

Об этом заявил Джон Мюллер (John Mueller) из Google во время часового офисного семинара Search Central SEO, записанного 8 октября 2021 года.

Владелец сайта по имени Гранит Дошлаку присоединяется к сессии, чтобы спросить о восстановлении после обновления ядра.

Он говорит, что решил все технические проблемы и проблемы с пользовательским опытом, но его рейтинг все еще не вернулся к тому уровню, который он хотел бы иметь.

Тогда Мюллер предлагает сосредоточиться на контенте.

Джон Мюллер из Google о восстановлении после основных обновлений
Установление ожиданий
Во-первых, Мюллер старается, чтобы ожидания от восстановления были реалистичными.

Сайт, пострадавший от обновления ядра, не будет автоматически восстанавливать свои прежние рейтинги после улучшения релевантности.

Почему?

Потому что Google теперь будет воспринимать его как другой сайт.

Google не вернет его на прежнее место, потому что сайт уже не сравним с прежним.

Мюллер объясняет:

«Не то чтобы мы считали это ситуацией, когда нужно что-то исправить. Скорее, когда речь идет о релевантности, если вы работаете над улучшением релевантности вашего сайта, то у вас уже другой сайт, у вас лучший сайт.

Так что это не значит, что мы переключимся назад и скажем: «О, проблема решена, и мы вернем все в прежнее состояние».

Скорее, вы говорите, что теперь сайт лучше, а мы смотрим на него и говорим: «О, это лучший сайт». Это не то же самое и не сравнимо с тем, что было раньше, поэтому ожидать, что он изменится до прежнего состояния, было бы не совсем корректно. Но это новый сайт, это лучший сайт.

Я думаю, особенно при обновлении ядра, когда вы говорите о восстановлении, то не столько вы восстанавливаетесь, сколько Google видит, что у вас лучший сайт, и реагирует на это».

Покончив с этим, Мюллер приступил к обсуждению того, что необходимо для повышения релевантности сайта.

Похожие статьи: Полный список штрафов Google и способы их устранения

Связь между содержанием и релевантностью сайта
Улучшение релевантности — это комплексная работа, объясняет Мюллер, а не то, чего можно добиться, сосредоточившись на отдельных вопросах.

Лучший способ заставить Google воспринимать ваш сайт как более релевантный — это внести серьезные изменения в контент.

«В основных обновлениях мы не столько концентрируемся на отдельных вопросах, сколько на релевантности сайта в целом.

Сюда могут входить такие вещи, как удобство использования, объявления на странице, но в целом это касается всего сайта.

Обычно это также означает определенную направленность контента, способ представления информации, то, как вы даете понять пользователям, что стоит за контентом. Например, каковы источники информации, все эти вещи. Все это играет свою роль».

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Однако он подчеркивает важность работы над контентом для того, чтобы Google воспринимал ваш сайт как лучший, чем он был раньше.

«Так что просто зайти и изменить все вокруг контента — я думаю, вы, вероятно, сможете добиться некоторых улучшений.

Но если вы действительно хотите, чтобы Google воспринимал ваш сайт как нечто значительно лучшее, вам, вероятно, также нужно поработать над контентом.

…Подумайте, где может быть низкокачественный контент, где пользователи могут запутаться, зайдя на мой сайт, и можно ли решить эту путаницу с помощью технических проблем, изменений UX? Или нам действительно придется изменить часть контента, который мы представляем?».

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.