Google улучшает результаты поиска по запросу «Сделки»

Google улучшает результаты поиска по запросам "сделки" и добавляет специальную ленту для товаров со скидками на вкладке "Покупки".

0

Google теперь показывает новый набор результатов поиска, когда люди ищут предложения.

Поисковые запросы с такими словами, как «сделки» и «черная пятница», будут вызывать специальную ленту товаров со скидками в Google Shopping.

Кроме того, новая лента может быть доступна в любое время из вкладки «Покупки» без специального запроса.

Все товары в Google Shopping со значком «сделки» имеют право появиться в ленте.

В этом обновлении Google предлагает продавцам новые способы оценки эффективности сделок, а также новые интеграции с Shopify и WooCommerce.

Вот более подробная информация об изменениях в Google Поиск и Покупки, которые доступны уже сейчас.
Сделки Google Покупки в результатах поиска
google shopping dealsСкриншот с сайта support.google.com/google-ads, ноябрь 2021 г.
Торговцы могут ориентироваться на покупателей, стремящихся к сделкам, добавляя значок сделки к соответствующим товарам.

Вы можете узнать, какие из ваших товаров соответствуют критериям для значка предложения, на вкладке товаров в Google Merchant Center.

Акции, распродажи и снижение цен — все это может быть показано в новой ленте.

Google говорит, что будет выбирать, какой продукт выделить, основываясь на «привлекательности предложения и скидки».

Это не похоже на то, что вы можете уценить дорогостоящий товар на пять долларов, наклеить на него значок предложения и ожидать, что он получит большую видимость.

Google хочет выделить существенные предложения и конкурентные снижения цен, которые предлагают реальную ценность для покупателей.

Измерение эффективности сделок
Торговцы могут отслеживать эффективность продуктов со значком сделки на обновленной приборной панели в Google Merchant Center.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Показатели эффективности разбиты по показам, кликам и коэффициенту кликов.

google shopping dealsСкриншот с сайта support.google.com/google-ads, ноябрь 2021 года.
Данные можно сегментировать по типу продвижения, продуктам, брендам и категориям.

С помощью этой информации продавцы могут легко определить наиболее эффективные рекламные акции, какие типы предложений обеспечивают наибольшую конверсию, а также категории, которые лучше всего продаются.

Интеграция с Shopify и WooCommerce
Ритейлеры, использующие Shopify или WooCommerce, теперь могут демонстрировать свои существующие предложения на поверхностях Google.

Обновление, которое выйдет в следующем месяце, позволит компаниям, использующим Google-канал Shopify и Google Listings and Ads от WooCommerce, отображать сделки в Google Search и на вкладке Shopping.

Новые и существующие акции могут быть синхронизированы с продуктами, перечисленными в Google, непосредственно с приборной панели магазина.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.