Григорий Маленко: кому необходима и сколько стоит онлайн-репутация?

145

Григорий Маленко: кому необходима и сколько стоит онлайн-репутация?

23 миллиона украинцев пользуются Интернетом. Почти 90% из них предпочитают для поиска Google. Поэтому влияние на эту мегааудиторию для поднятия уровня репутации компаний или отдельных персон нужно начинать именно с данной поисковой системы, – убежден специалист в области онлайн-коммуникаций Григорий Маленко. Это гигантский рынок потребителей онлайн-информации.

С другой стороны, SERM-проекты заказывают публичные личности и организации, заботящиеся о своей репутации, – утверждает Григорий Маленко. Из области бизнеса это крупные строительные компании, банки и страховые, медицинские центры и платформы интернет-продаж. Заботятся о своем положительном реноме в интернете деятели культуры и шоу-бизнеса, официальные государственные учреждения. Но особенно дорожат сетевой репутацией политические партии, отдельные политики и высокопоставленные чиновники. К слову, одним из первых независимых проектов агентства «SERM» Григория Маленко, вызвавшим оживленное обсуждение в Сети — антирейтинг репутации украинских политиков.

Клиенты видят процесс собственного продвижения по-разному. Бизнес-заказчики в этом смысле используют наиболее реализуемый подход, – отмечает Григорий Маленко. Они ставят конкретные достижимые цели и готовы к системной работе на пути к ним. Некоторые же относятся к промежуточным результатам не всегда адекватно, не понимая, что для поднятия процентного индекса онлайн-репутации (EX) необходимо время, и требуют всего и сразу.

Естественно, все заказы на раскрутку персоны или отбеливание ее подмоченной репутации анонимны. Но неофициально имя Григория Маленко связывают с сетевым пиаром топовых финансово-промышленных групп в Украине.

Вопрос о стоимости SERM-услу деликатный – все зависит от сложности и объема задач, которые ставит заказчик. Проведение украинской SERM-кампании стоит от $5 тысяч в месяц. Для сравнения: в Соединенных Штатах такая услуга стоит раза в три дороже.

Григорий Маленко советует включать SERM в предпринимательские и политические проекты на самом раннем этапе, чтобы сразу направить заложить можель сетевого поведения и формирования репутации. Это обойдется дешевле глобальных исправлений в будущем.

По материалам сайта https://bp.ubr.ua/profile/malenko-hrihorij-serheevich-3876587

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.