Имеет ли SEO-ценность контент, предназначенный только для пользователей или закрытый?

Нужно ли вам закрывать свой контент или делать его платным, и имеет ли он какую-либо ценность для вашей SEO-стратегии, если вы это сделаете? Вот что вам нужно знать.

0

Сегодняшний вопрос от Кириакоса из Северной Каролины. Kyriakos спрашивает:

У нас есть сайт B2B, предназначенный только для членов клуба. Некоторые материалы на нашем сайте доступны для гостей/не вошедших в систему пользователей, но большая часть нашего контента предназначена для пользователей, вошедших на сайт. Помогает ли контент, доступный только для пользователей (видимый после входа на сайт), SEO-рейтингу сайта?

Отличный вопрос, и я постоянно получаю его от клиентов.

Для целей этого вопроса мы можем забыть об аспекте B2B — ответ будет одинаковым независимо от того, на какой тип контента ориентирован ваш сайт.

Однако есть несколько нюансов, так что давайте погрузимся в суть.

Есть ли SEO-ценность в контенте, предназначенном только для членов клуба?
Короткий ответ таков: если он находится за логином, то он не представляет для вас никакой ценности с точки зрения SEO.

Причина этого проста.

Googlebot не является одним из ваших платящих клиентов, поэтому он не может войти в систему, чтобы просмотреть ваш контент.

Однако существует множество технических способов обойти эту проблему, и я постараюсь вкратце рассказать о некоторых стратегиях работы с контентом, предназначенным только для пользователей, и дать несколько полезных ссылок.

Важно начать с изучения вопроса о необходимости закрытия или блокировки контента за логином.

Нужно ли закрывать ваш контент?
Я помню одного клиента, который хотел сделать это со всеми своими видео и попросил нас разработать стратегию SEO.

Первое, что мы сделали, — посмотрели на их аналитику и поняли, что средний пользователь (зарегистрированный или платный) просматривает в среднем лишь от одного до двух видео в месяц.

Это заставило задуматься о всей бизнес-модели — действительно ли кто-то будет готов платить ежемесячную плату за просмотр одного-двух видео? Скорее всего, нет.

Мы поняли, что получим больше трафика (и потенциально больше клиентов), если не будем прятать контент за логином.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатный аккаунт
Я рассказываю эту историю, потому что чаще всего я сталкиваюсь с клиентами, которые закрывают контент, который на самом деле не нужно закрывать.

Если вы решили, что в бизнесе есть смысл закрыть контент (а для этого есть множество веских причин), то есть несколько способов сделать это.

Используйте бесплатную программу Google «Первый клик
Google уже давно предлагает программу First Click Free, в рамках которой вы можете открыть контент для пользователей, пришедших из поиска Google, прежде чем ввести требование входа на следующую страницу.

Есть некоторые хитрости, которые могут использовать преданные люди, чтобы просматривать весь ваш контент бесплатно таким образом, но это может быть вариантом, который стоит рассмотреть.

Используйте схему, чтобы указать Google, что является бесплатным, а что платным
Если вы решите пропустить краулер мимо логина или платной стены (как это делают NYT, Quora и другие сайты), то существует даже схема разметки, которую можно использовать, чтобы указать Googlebot, какой контент является платным, а какой бесплатным.

Если вы должны сделать платную стену, я являюсь большим поклонником подхода, используемого Washington Post или The Athletic (оба сайта, за которые я действительно плачу).

Предлагайте контент бесплатно на ограниченной основе
Вышеупомянутые сайты позволяют вам бесплатно прочитать первые пару абзацев любой статьи, а затем ввести логин для продолжения чтения.

Это может быть полезно как для пользователей, так и для поисковых машин, особенно если вы размещаете более важную информацию (и ключевые слова) в начале статей.

В целом, если вы позволяете поисковым системам видеть контент, это поможет вам при ранжировании.

Если они не могут его видеть, это вам не поможет.

Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что вы можете позволить поисковым системам видеть то, что им нужно, сохраняя при этом функциональность, необходимую пользователям, и не реализуя ее таким образом, чтобы это выглядело как маскировка или что-то сомнительное.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.