Instagram Collabs: Объединяйтесь и повышайте вовлеченность

Instagram начинает давать возможность пользователям стать соавторами контента и разделить кредит за лайки, просмотры и комментарии, созданные вместе.

0

Instagram вводит способ совместной публикации контента для пользователей в виде «коллаборации».

Сигналы вовлеченности, полученные в результате совместной работы, распределяются между каждым пользователем.

Представитель Facebook подтвердил, что возможность совместной публикации контента на Instagram тестируется для постов ленты и роликов.

Коллабы предлагают пользователям простой способ привлечь новую аудиторию, одновременно укрепляя отношения с другими авторами.

Один из вариантов использования, который сразу приходит на ум, — маркетинг влияния.

Если вы — бренд, выпускающий продукт, над которым вы сотрудничали с популярным влиятельным человеком, вы можете стать соавтором анонсирующего поста и разделить все сигналы вовлеченности, полученные от их более широкой аудитории.

Это также может быть полезным инструментом для художников, разработчиков и маркетологов, которые уже сотрудничают над проектами и публикуют информацию о своей работе на Instagram.

С помощью Collabs они теперь могут объединить все лайки и комментарии, которые они зарабатывают, в одном месте.

Вот подробнее о том, как использовать эту новую функцию, если у вас есть к ней доступ.

Как использовать Instagram Collabs
Вы можете проверить, есть ли у вашего аккаунта доступ к Collabs, на экране тегов аккаунта.

Создайте пост и выберите опцию отмечать людей.

Если у вас есть Collabs, вы увидите новую кнопку на экране тегов, которая гласит: «Пригласить коллаборатора».

instagram collarsСкриншот с twitter.com/alexvoica/, октябрь 2021 г.
Выбрав эту опцию, вы можете пригласить другой аккаунт Instagram стать официальным соавтором поста.

Когда приглашение будет принято, оба имени появятся в заголовке поста, и им поделятся оба набора подписчиков.

Пост или ролик будет висеть в профильных сетках обеих учетных записей, а также будет делиться такими органическими показателями, как количество просмотров, количество лайков и количество комментариев.

Соавторство, а не сотворчество
Instagram дает понять, что Collabs предназначен для соавторства контента, а не для его совместного создания.

Контент должен быть уже создан. Тогда Collabs можно использовать для того, чтобы обе стороны получили кредит за работу.

Чтобы проиллюстрировать разницу, хорошим примером функции, предназначенной для совместного создания контента, являются «Дуэты» TikTok.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Duets позволяет людям создавать видео других пользователей, записывая свое собственное наряду с оригинальным.

Все это можно сделать с помощью функций приложения, поэтому оно классифицируется как инструмент для творчества.

И «Дуэты», и «Коллабы» дают возможность открыть творцов для новой аудитории, что традиционно не очень хорошо получается у Instagram.

И это не мое мнение, а мнение главы компании.

Помогут ли коллабы Instagram решить эту проблему?

Подробнее об этом в следующем разделе.

Помогут ли Collabs сделать Instagram более похожим на TikTok?
Collabs выглядит как решение одной из главных слабостей Instagram, которая позволяет пользователям создавать подписчиков без существующей аудитории.

Генеральный директор Адам Моссери будет первым, кто скажет вам, что новым пользователям трудно добиться видимости на Instagram.

Instagram — это платформа для известных брендов и общественных деятелей, позволяющая им оставаться на связи с аудиторией, которую они создали в других местах.

Использовать Instagram в качестве инструмента для создания аудитории с нуля становится все труднее.

Это больная точка для Моссери, который хочет, чтобы Instagram был так же хорош, как TikTok, для привлечения внимания к новым авторам.

«Instagram гораздо лучше помогает авторам, которые уже сделали себе имя, добиться большего в сети. TikTok лучше выявляет новые и молодые таланты и помогает им пробиться в первую очередь.

И мы хотим быть действительно хорошими в этом. Исторически мы уделяли этому меньше внимания, но я усиленно подталкиваю свои команды к тому, чтобы они лучше справлялись с работой с маленькими людьми».

Теоретически Collabs может помочь привлечь внимание к небольшим аккаунтам, но для этого необходимо, чтобы у них были связи, с которыми они могли бы сотрудничать в первую очередь.

Творцы, не имеющие хороших связей, не получат от Collabs столько же пользы, сколько те, кто имеет связи, но это шаг к цели Моссери — сделать лучше «маленького человека».

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.