Инструмент Disavow: Является ли он фактором ранжирования Google?

Можете ли вы повлиять на поисковые алгоритмы Google и занять более высокое место в рейтинге, используя инструмент дезавуирования плохих или спамерских ссылок?

0

Инструмент disavow, который теперь находится в Google Search Console, позволяет указать Google не учитывать спамные ссылки как часть вашего ссылочного профиля.

После обновления Google Penguin в 2012 году токсичные ссылки стали огромной проблемой. Сайты с профилями ссылок, которые выглядели неестественно, в итоге нанесли ущерб многим компаниям и брендам, которые в предыдущие годы применяли тактику построения ссылок со спамом.

SEO-профессионалы были обескуражены идеей необходимости связываться с кем-то на другом конце каждой потенциально опасной ссылки, чтобы попросить ее удалить. Также было много сообщений о вымогательстве («Конечно, мы удалим эту нечистую ссылку, только пришлите нам много $$$!»).

Мы знаем, что неестественные ссылки могут негативно повлиять на рейтинг в поисковой выдаче.

Так можете ли вы улучшить свои поисковые рейтинги, используя инструмент Google для дезавуирования?

Давайте ответим на этот вопрос.

Утверждение: Инструмент дезавуирования как фактор ранжирования
Утверждения по этому поводу варьируются от «используйте его для защиты вашего рейтинга» до «мы использовали инструмент дезавоу и рейтинг резко вырос».

Идея заключается в том, что если вы избавите свой ссылочный профиль от спама, явно проплаченных и других низкокачественных ссылок, то ваши рейтинги в органическом поиске от этого только выиграют.

Доказательства в пользу инструмента дезавуирования как фактора ранжирования
Reddit и SEO-форумы изобилуют анекдотами о силе дезавуирования ссылок.

Нет никаких поддающихся проверке доказательств того, что использование инструмента дезавуирования сообщает алгоритму что-либо о вашем сайте.

Доказательства против инструмента дезавуирования как фактора ранжирования
Google осторожно позиционирует инструмент дезавуирования как превентивную меру против ручных действий, а не как компонент алгоритма органического ранжирования:

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Если вы не можете удалить эти ссылки самостоятельно или добиться их удаления, то вам следует дезавуировать URL-адреса сомнительных страниц или доменов, ссылающихся на ваш сайт».

Но, как показал Penguin миру SEO, ручные действия — не единственное оружие в арсенале Google против ссылочного спама.

Тем не менее, сам по себе он не является фактором ранжирования и полезен только в тех случаях, когда ссылочный спам настолько вопиющ, что Google не может игнорировать его самостоятельно.

Инструмент Disavow Tool как фактор ранжирования: Наш вердикт
Инструмент «Отказ от ссылок»: Является ли он фактором ранжирования Google?

Является ли использование инструмента дезавуирования фактором ранжирования?

Являются ли ссылки фактором ранжирования?

Безусловно.

Можете ли вы положительно повлиять на органическое ранжирование, очистив ссылки, указывающие на ваш сайт?

Да. Речь идет о снижении потенциального негативного влияния низкокачественных/спам-ссылок; вы воздействуете на существующий фактор ранжирования.

Но только в определенных случаях, а их, как правило, немного.

Если вы столкнулись с ручным штрафом, то его устранение остановит подавление вашего сайта в поиске Google.

Даже вне ручного воздействия спамные и явно платные или иным образом манипулируемые ссылки могут негативно влиять на оценку алгоритмом вашего ссылочного профиля.

Отказ от ссылок может принести больше вреда, чем пользы.

Как говорит Джон Мюллер из Google,

«Случайные ссылки, собранные в течение многих лет, не обязательно вредны, мы их тоже давно видим и можем игнорировать все эти странные куски веб-граффити давних времен».

Дезавуируйте ссылки, которые действительно были оплачены (или активно размещены неестественным образом), не обращайте внимания на мусор».

Если вы используете этот метод и не видите никаких результатов, возможно, вам не нужно было использовать его в первую очередь — или же вам необходимо подать запрос на пересмотр.

«Самое распространенное заблуждение заключается в том, что инструмент disavow не работает. Это так. В случае ручного штрафа файл дезавоу работает, но только в крайнем случае. Это означает, что ему должна предшествовать полноценная и хорошо документированная кампания по удалению ссылок.

Файл дезавуирования в сочетании с подробным запросом на повторное рассмотрение является основным компонентом для успешной отмены ручного наказания».

Итог: Google не использует ваше использование инструмента дезавоу в качестве сигнала ранжирования в поиске.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.