Как использовать статейный маркетинг для улучшения SEO и привлечения трафика

Пишите, публикуйте и распространяйте отличные SEO-статьи, чтобы привлечь больше пользователей и привлечь трафик на ваш сайт. Вот 9 шагов, которые помогут это сделать.

0

Делиться — значит заботиться, особенно когда речь идет о контенте.

У отличной статьи может быть много жизней, она может циркулировать по платформам и генерировать трафик в течение нескольких месяцев или даже лет.

Но что нужно для того, чтобы написать статью, которая не только обеспечит органический трафик, но и расширит ваш охват по различным каналам?

В этом руководстве мы рассмотрим мастерство статейного маркетинга — от идеи темы до написания контента и создания вирусной стратегии распространения.

Конечно, статейный маркетинг получил дурную славу, и некоторые злоупотребляют им. Но при правильном подходе он все еще остается жизнеспособной тактикой контент-маркетинга. На нем мы и сосредоточимся.

Что такое статейный маркетинг?
Маркетинг статей — это область контент-маркетинга, которая включает в себя написание и распространение статей в различных источниках.

Эти статьи обычно предназначены для продвижения бизнеса или сайта автора через создание обратных ссылок, укрепление авторитета и повышение узнаваемости.

Как статейный маркетинг помогает SEO
Маркетинг статей подразумевает создание ценного, информативного контента для чтения пользователями в Интернете.

Это означает, что владельцы сайтов могут публиковать собственные статьи, оптимизировать их для поисковых систем и подниматься в поисковой выдаче Google по различным темам.

Правильно проведя оптимизацию, вы сможете привлечь десятки и даже тысячи пользователей на свой сайт с помощью статей.

Преимущества статейного маркетинга для SEO
Маркетинг статей предлагает множество преимуществ, когда речь идет о SEO, включая:

Позволяет вашему сайту ранжироваться по более широкому кругу ключевых слов.
Повышение авторитетности и надежности вашего сайта.
Привлечение большего органического трафика из поисковых систем.
Превращение пользователей в подписчиков или клиентов.
Предоставление возможностей для ранжирования в поиске по картинкам или видео.
Направление авторитета на другие страницы вашего сайта с помощью внутренних ссылок.
Привлечение ценных обратных ссылок на ваш сайт с других сайтов и блогов.
Может ли статейный маркетинг работать на других каналах?
Однако статейный маркетинг — это не только стратегия для SEO. Он также может помочь вам генерировать трафик через широкий спектр социальных, прямых или реферальных каналов.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Facebook.
Twitter.
LinkedIn.
YouTube.
Другие блоги.
Кампании электронной почты.
Платные кампании.
Преимущества многоканального маркетинга статей
Многоканальный подход к маркетингу статей — это самый разумный способ получить максимальную отдачу.

Если вы собираетесь потратить время (или деньги) на создание контента, почему бы не использовать его для привлечения посетителей с различных платформ?

Исходя из этого, вот несколько преимуществ статейного маркетинга на других платформах:

Вы можете повысить вовлеченность и взаимодействие пользователей на платформах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.
Вы можете генерировать органический трафик на свой сайт и реферальный трафик из различных источников.
Вы можете повторно поделиться своими статьями на Pinterest, сторонних сайтах, Medium.com и т.д.
Вы получаете множество возможностей превратить посетителей в подписчиков или платящих клиентов.
Как писать, публиковать и делиться отличным содержанием статей
Маркетинг статей становится проще, когда вы устанавливаете процесс, который подходит для вашего бизнеса и пользователей, которых вы пытаетесь привлечь.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная установка.
1. Выберите тему
Составьте список общих тем, которые могут быть интересны вашей аудитории. Будь вы блоггер, владелец бизнеса, маркетолог или что-то среднее между ними, вы, скорее всего, найдете сокровищницу тем, если дадите себе возможность подумать.

Например, если вы графический дизайнер-фрилансер, вы можете быть уверены, что ваша целевая аудитория интересуется всем, что связано с цифровым дизайном.

Они могут захотеть узнать:

Какие инструменты лучше всего подходят для графического дизайна?
Как разработать логотип.
Какие шрифты лучше всего подходят для бизнес-листовок?
Сколько стоит графический дизайн?
Какие самые лучшие дизайны этого года?
Постарайтесь быть исчерпывающим, когда речь идет о придумывании тем, связанных с вашим бизнесом и людьми, которых вы надеетесь привлечь.

Затем вы можете перейти к шагу 2, который включает в себя сужение круга ваших идей с помощью исследования ключевых слов.

2. Проведите исследование ключевых слов
Придумывать интересные темы для статей — это здорово, но сопоставлять их с ключевыми словами для поиска — еще лучше. В конце концов, какой смысл писать статью, если никто не ищет тему, о которой вы пишете?

Инструменты исследования ключевых слов, такие как Semrush, позволяют вам найти ряд широких тем и посмотреть, сколько людей ищут это слово (или связанные с ним слова) каждый месяц.

Этот объем поиска является хорошим показателем того, стоит ли писать статью для целей SEO.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это уровень конкуренции. Вы можете найти ключевое слово с высоким объемом поиска, но оно слишком конкурентноспособно для вашего небольшого сайта.

В таком случае лучше всего выбрать менее конкурентную тему, а затем со временем заняться более конкурентными ключевыми словами.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.