Как использовать структурированные данные для поддержки E-A-T

Вы хотите повысить E-A-T восприятия вашего контента? Узнайте из этого руководства, как использовать структурированные данные для этого.

0

Концепция Google «E-A-T» (Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness) в последние годы стала горячей темой в SEO-сообществе, а также источником множества мифов и заблуждений.

Один из наиболее заметных вопросов и загадок, связанных с E-A-T, заключается в том, является ли он прямым фактором ранжирования в алгоритмах Google и в какой степени.

Однако компания Google последовательно заявляет о роли E-A-T как в своих алгоритмах, так и в том, как он используется специалистами по оценке качества поиска: «Алгоритмы Google определяют сигналы о страницах, которые коррелируют с надежностью и авторитетностью», в отличие от того, что E-A-T сам по себе является количественной, измеримой метрикой, используемой в алгоритмах Google.

Чтобы подтвердить эту точку зрения, Google недавно представил обновление по этому вопросу, указав, что E-A-T сам по себе не является фактором ранжирования, а скорее представляет собой структуру, которая включает в себя множество сигналов, используемых Google для оценки и ранжирования отличного контента.

В обновлении от марта 2020 года Google заявил, что:

«Оценка собственного контента с точки зрения критериев E-A-T может помочь концептуально согласовать его с различными сигналами, которые наши автоматизированные системы используют для ранжирования контента».

Сообщения Google о E-A-T оставляют много места для интерпретаций и дебатов, что, как правило, приводит к одному общему вопросу среди многих SEO-специалистов:

Если E-A-T так важен, как я могу оптимизировать свой контент, чтобы улучшить его воспринимаемый E-A-T?

Хотя официальные ответы Google на вопросы, связанные с E-A-T, оставляют многих SEO-специалистов в неясности относительно дальнейших шагов, есть один надежный и недостаточно используемый метод, который мы можем использовать для улучшения не только E-A-T, но и общих органических показателей: использование структурированных данных (Schema.org) в полной мере.

Как структурированные данные могут помочь в E-A-T
Правильное использование структурированных данных может помочь в E-A-T по целому ряду причин.

Во-первых, структурированные данные помогают установить и укрепить взаимосвязь между объектами, особенно между различными местами их упоминания в Интернете.

По словам представителей Google, такая разметка «помогает» им, «предоставляя явные подсказки о смысле страницы», которые Google использует для «понимания содержания страницы, а также для сбора информации о сети и мире в целом».

Использование структурированных данных для установления этих взаимосвязей может упростить способность Google оценивать E-A-T данной страницы, веб-сайта или организации, поскольку это может помочь:

Уменьшить двусмысленность между сущностями.
Создать новые связи, которые Google иначе не установил бы в своей Графе знаний.
Предоставить дополнительную информацию об организации, которую Google не смог бы получить без структурированных данных.
По словам эксперта по Knowledge Graph и патентам Google Билла Славски:

«Структурированные данные добавляют уровень точности, который необходим поисковой системе, но который она может не уловить, поскольку не обладает человеческим здравым смыслом».

Без уверенности в том, какие объекты включены в страницу, поисковым системам в лучшем случае будет сложно точно оценить экспертность, авторитетность и надежность этих объектов.

Структурированные данные также помогают различать сущности с одинаковыми именами, что, несомненно, важно при оценке E-A-T.

Славски привел пару интересных примеров того, как это может работать:

«Когда у вас есть человек, который является объектом страницы, и у него есть общее имя с кем-то, вы можете использовать свойство SameAs и указать на страницу о нем в базе знаний, такой как Wikipedia, чтобы было ясно, что когда вы ссылаетесь на кого-то вроде Майкла Джексона, вы имеете в виду короля поп-музыки, а не бывшего директора Министерства национальной безопасности — это совершенно разные люди».

Предприятия иногда имеют названия, которые они могут разделять с другими, например, группа Boston, которая имеет общее название с городом».

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Структурированные данные, по сути, служат способом передачи Google важной информации о темах вашего сайта, а также о людях, которые вносят в него свой вклад.

Это важнейший первый шаг на пути к тому, чтобы Google смог точно оценить надежность и достоверность вашего сайта и создателей его контента.

Внедрение структурированных данных для E-A-T
Существует несколько различных методов внедрения структурированных данных: JSON-LD (который предпочитает Google), Microdata и RDFa.

Недавно Google также добавил документацию по динамическому добавлению структурированных данных с помощью JavaScript и Google Tag Manager.

Для сайтов WordPress популярный SEO-плагин Yoast имеет множество встроенных возможностей Schema и в последние месяцы активно расширяет новые типы и возможности Schema.

Для целей улучшения E-A-T метод внедрения структурированных данных менее важен, чем типы Schema, размещенные на сайте.

 

Эти аспекты особенно важно пометить в Schema, когда это возможно.

Также очень важно правильно структурировать Schema, чтобы поисковые системы могли понять различные свойства конкретной сущности и взаимосвязь между ними и другими сущностями.

Алексис Сандерс предлагает фантастическое объяснение преимуществ вложенности Schema и того, как правильно это делать, в этой статье о JSON-LD.

Например, схема, показанная ниже, взята с главной страницы моего личного сайта и демонстрирует, как вложенность выглядит при правильном выполнении.

(Это было сделано путем установки параметров моего сайта на «Person» с помощью плагина Yoast и заполнения всех соответствующих полей в моем профиле).

Правильное вложение схемы для веб-страницы.

Правильная вложенность Schema позволяет:

По сути, прочитать полученную схему вслух с помощью инструмента тестирования структурированных данных.
Получить представление об основных сущностях на странице, а также об их взаимосвязях друг с другом.
Вложенность также устраняет распространенную проблему наличия нескольких избыточных или конфликтующих типов схем на одной странице (часто из-за того, что несколько плагинов одновременно внедряют схему).

Например, на странице продукта важно четко описать и разграничить отношения между организацией, которая публикует веб-сайт, и организацией, которая производит продукт.

Правильно расположив их во вложенной структуре, вы сможете четко описать разницу в их ролях — вместо того, чтобы просто сказать, что они обе находятся «на странице».

Какие типы схем использовать для улучшения E-A-T
Существует целый ряд типов и свойств Schema, которые крайне важно иметь на своем сайте, чтобы посылать поисковым системам правильные сигналы о E-A-T вашей организации.

Ниже приведены пять примеров некоторых наиболее приоритетных возможностей использования Schema для сигнализации хорошего E-A-T, но их гораздо больше.

1. Схема персон
Первое упоминание о E-A-T в руководстве Google по оценке качества начинается с просьбы учитывать «компетентность», а также «авторитетность создателя основного контента».

Эта информация может быть передана поисковым системам с помощью схемы Person Schema.

Этот тип схемы включает десятки вариантов свойств, которые могут быть перечислены для обеспечения большего контекста о человеке, многие из которых поддерживают E-A-T, включая (но не ограничиваясь):

принадлежность
выпускникОф
награда
бренд
hasCredential
hasOccupation
honorificPrefix
honorificSuffix
jobTitle
sameAs
Рассмотрите возможность включения схемы Person Schema с вышеуказанными свойствами хотя бы один раз в список основателей, создателей контента и/или экспертов на вашем сайте.

(При условии, что эта информация также отображается на странице — что является обязательным условием соответствия структурированным данным).

Страница биографии автора — хороший кандидат для размещения этого типа Schema.

Помните, что любой контент, помеченный с помощью Schema, должен быть также виден на странице, чтобы избежать ручного воздействия на структурированные данные.

Еще один способ улучшить использование схемы Person Schema — использовать ее для однозначного определения имени этого человека среди других идентичных имен в Графе знаний Google.

Если этот человек указан в Графе знаний (что можно проверить с помощью этого удобного инструмента), рассмотрите возможность ссылки на его URL Графа знаний с помощью свойства sameAs.

Эти усилия могут придать Google дополнительную уверенность, необходимую для того, чтобы панель знаний нужного человека отображалась по запросам, относящимся именно к нему.

Несмотря на то, что Google объявил об отказе от разметки sameAs для социальных профилей, вы по-прежнему можете использовать sameAs для других целей, например, для ссылок на:

URL-адрес Графика знаний конкретного человека.
Их страницу в Википедии, профиль на freebase или Crunchbase.
Другие авторитетные источники, где человек упоминается в Интернете.
Кроме того, стоит помнить, что Schema используется не только Google, но и другими поисковыми системами, поэтому размещение социальных профилей с использованием sameAs, вероятно, все еще является хорошим подходом.

2. Организация
Organization Schema, несомненно, является одним из лучших типов Schema для поддержки E-A-T усилий.

Этот тип Schema предлагает множество свойств, которые могут предоставить дополнительный контекст о вашей компании или бренде, например:

адрес
донышки
основатель
дата основания
hasCredential
знаетО
членОф
parentOrganization
Многие компании внедряют схему Organization Schema, не используя эти поля или многие другие свойства, доступные с помощью этого типа схемы.

Рассмотрите возможность включения всей этой информации в наиболее релевантную страницу о вашей организации (обычно это страница «О нас» или «Свяжитесь с нами») и разметьте страницу соответствующим образом.

3. Автор (свойство Schema)
Автор — это свойство Schema, которое можно использовать для любого типа Schema, подпадающего под классификацию CreativeWork или Review, например, Article или NewsArticle.

Это свойство следует использовать в качестве разметки для авторского заголовка на фрагменте контента.

Ожидаемые типы для свойства Author — это либо Person, либо Organization, поэтому если ваш сайт публикует контент от имени компании, важно указать автора как Organization, а не как Person.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.