Как лучше ранжироваться на международном уровне в одной или многих странах?

SEO-эксперт отвечает на два вопроса читателей о международном ранжировании сайта - один в нескольких странах, другой в одной.

0

Сегодняшняя рубрика «Спроси у SEO» — это специальное предложение 2 в 1, посвященное вопросам ранжирования в разных странах.

Парф из Ахмедабада спрашивает:

«Один из моих клиентов хочет ранжироваться в США, Австралии, Канаде, Новой Зеландии и Южной Америке с доменом .uk. Должен ли я предложить им оставить домен .uk или запустить новый сайт? Они набирают учителей из других стран, которые ищут лучшие возможности в Великобритании».

И Dezsoe из Франкфурта, Германия, задает похожий вопрос:

«Мой сайт не продвигается в США, только в Германии. Что я могу сделать для того, чтобы рейтинг был по всему миру?».

На что смотрят поисковые системы при международном ранжировании?
Существует множество сигналов, которые учитывают поисковые системы при определении того, какая страна является подходящей аудиторией для сайта, в том числе:

Язык.
Расширение домена и/или структура URL.
Теги Hreflang.
Другие теги (язык HTML и т.д.).
Место размещения URL-адреса.
Нацеливание на страну в Google Search Console.
Ссылки на сайт.
Фактический контент на сайте

Также необходимо взглянуть на сайт с точки зрения пользователя.

Многие американские поисковики не будут покупать что-то в другой стране, если только это не единственное место, где они могут это купить. Подумайте об этом с точки зрения пользователя.

Почему бы вам не выбрать более быструю доставку? Почему бы вам не поддержать «Сделано в [ваша страна здесь]»?

Есть некоторые бизнес-модели, которые просто не имеют смысла ранжировать во всех странах, как бы сильно вы этого ни хотели.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Часто ответ бывает отрицательным.

Однако для этого поста давайте предположим, что это результат, который пользователь хотел бы получить.

Как только мы узнаем, что это полезный результат для пользователя в этой стране, мы обязаны убедиться, что наш сайт передает это сообщение.

Обычно это означает создание специального контента для сочетания языка и страны пользователя. Именно здесь на помощь приходят теги hreflang.

Давайте разберемся в каждом из вышеперечисленных вопросов.

Ранжирование в нескольких странах
Парф, ваш сайт может прекрасно работать с доменом .uk.

Я бы тщательно оптимизировал эти разделы, основываясь на исследовании ключевых слов и ключевых терминов, а также обеспечил бы установку всех необходимых тегов hreflang.

См. статью Дэна Тейлора «Внедрение Hreflang на многоязычных веб-сайтах», чтобы узнать больше.

Ранжирование по одному конкретному международному направлению
Dezsoe, спасибо, что указали свой сайт. Я посмотрел, и хорошая новость заключается в том, что я вижу, как вы ранжируетесь в американском поиске по некоторым из ваших ключевых терминов.

Вы установили атрибуты HTML lang, что является хорошим первым шагом.

Далее попробуйте добавить контент о международной доставке и, возможно, даже некоторые цены на ваши товары, основанные на США, если вы хотите получить рейтинг здесь.

Учитывая, что это специфический сайт, посвященный одному продукту, возможно, будет даже лучше (для клиентов, а не только для SEO), если вы создадите сайт на территории США с расширением домена, не относящимся к конкретной стране (или США).

Таким образом, вы сможете обновить всю контактную информацию, цены, доставку и т.д. с учетом специфики США. Если вы сделаете это, вы сможете установить теги hreflang.

Если вы действительно хотите продавать (и ранжироваться) на другом рынке, вам нужно создавать контент, ориентированный на этот рынок.

Основные выводы
Технически, любое расширение URL-адреса может ранжироваться в любой стране.

Однако иногда имеет смысл иметь отдельный сайт, основанный на стране и вашей конкретной клиентской базе.

Кроме того, в таких странах, как Китай и Россия, существует целый ряд странных юридических аспектов, которые стоит изучить, но это уже другая тема.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.