Как мы можем превзойти негативный контент о нашей компании в Google?

Когда негативный контент занимает место в поисковой выдаче, первая реакция - попытаться удалить его. Как можно превзойти рейтинг оскорбительных веб-страниц?

0

Сегодняшний вопрос от Сони из Махараштры, которая написала:

«Привет, я столкнулась с проблемой попытки опередить статью, которая негативно отзывается о нашей компании. Она продолжает находиться на первой странице даже после огромных усилий, которые мы приложили для создания обратных ссылок, поэтому мне интересно, поможет ли дезавуирование их ссылки на наш сайт вытеснить статью на третью или четвертую страницу результатов.»

Я сочувствую той боли, которая чувствуется в этом вопросе.

Когда негативный контент о вашей компании занимает высокие позиции в результатах поисковых систем, наиболее частой реакцией является паника.

Работа с негативными материалами сродни стадиям горя.

И, конечно же, первая стадия горя — отрицание.

Первой стадией в работе с высокорейтинговыми негативными результатами поиска обычно также является отрицание.

Отрицание исходит от всех сторон компании.

Вопросы типа: «Как это могло занять такое место для нашего имени?» или «Этот пункт несправедлив!» являются наиболее часто слышимыми отрицаниями.

Путь от отрицания к принятию может быть долгим и ухабистым.

Но чем быстрее компания осознает, что негативный пункт — это реальность и нет волшебной пули, которая заставит его исчезнуть, тем быстрее можно эффективно решить проблему.

Я видел, как легальные компании в отчаянии пытались незаконно взломать другие сайты.

Не делайте этого.

Лучшая стратегия — рассказать свою историю, рано и часто.

Работайте над созданием лучшей репутации.

Рассказывайте о том, что хорошего делает ваша компания.

Рассказывайте о довольных клиентах.

Создавайте на своих и чужих сайтах контент, который выставляет вас в лучшем свете.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Если необходимо, расскажите свою версию истории вокруг кризиса.

В некоторых случаях уместно купить ключевые слова в Google Ads, чтобы рассказать свою версию истории.

Но остерегайтесь привлекать больше внимания к негативной статье, чем это необходимо — это действительно суждение о том, стоит ли покупать объявления Google Ads, чтобы ответить на негативную статью.

Речь идет о недвижимости в SERP
Когда вы пытаетесь продвинуть негативную статью, все дело в недвижимости на странице результатов поисковой системы.

Конечно, каждая поисковая система отличается от другой.

В некоторых поисковых системах есть карты. В некоторых есть панели знаний. В других — много рекламы.

А некоторые мобильные SERP прокручиваются бесконечно.

Важно понять, что находится в SERP по всем запросам, по которым появляется негативный элемент.

Затем вам нужно разработать план, чтобы занять доминирующее положение в каждом SERP.

Это может быть сложной задачей — именно поэтому вытеснение негативного элемента может занять много времени и стоить очень дорого.

А в некоторых случаях вы не можете заставить негативный элемент сдвинуться с места, сколько бы усилий вы ни приложили.

Лучший способ справиться с негативной статьей — это создать позитивную историю и рассказывать ее как можно раньше и чаще.

Отказ от ссылки ничего вам не даст.

Одна дезавуированная ссылка не является достаточно сильным сигналом для Google о том, что сайт является спамным.

И на этой же ноте, если вы собираетесь попробовать негативное SEO, я могу сказать вам, что когда я видел людей, которые пытались сделать это в прошлом, это приводило к обратному результату, и оскорбительные результаты становились еще сильнее.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.