Как найти тренды: 14 инструментов для вдохновения

Ознакомьтесь с этими 14 инструментами для поиска трендовых тем в вашей отрасли, чтобы использовать их в своих SEO- и контент-маркетинговых кампаниях.

1

Один из самых эффективных способов наладить связь с аудиторией — вплести трендовые темы в редакционный календарь и календарь социальных сетей.

Не все, что вы публикуете, должно быть связано с текущим событием, но стратегическое использование трендовых тем позволит вам оседлать волну спроса как в поиске, так и на социальных платформах.

Вот 14 лучших источников, которые помогут вам узнать, что сейчас в тренде.

1. Google Trends
Google Trends — это золотой стандарт для определения трендовых тем поиска в вашей отрасли.

Он отслеживает глобальные тенденции поиска и предоставляет множество данных с разбивкой по датам, географическому положению, категориям, типам поиска (например, веб-поиск против YouTube) и т. д.

Одним из последних достижений Google Trends за последние несколько лет стало его включение в Google Search. Google стал местом не только для ввода запроса, но и для чтения последних трендов, основанных на ваших интересах.

2. Взрывные темы
Этот инструмент полезен для предпринимателей, инвесторов или тех, кто ищет трендовые бизнес-идеи, категории или компании.

Exploding Topics не предоставляет столько контекста, как другие инструменты для определения трендовых тем, поэтому для полного понимания тренда вам нужно подписаться на их рассылку или использовать этот инструмент в сочетании с другими инструментами.

3. SparkToro Trending
Когда Inbound.org закрылся, Sparktoro заполнил важную пустоту для маркетологов.

Sparktoro Trending отображает последние трендовые статьи по маркетингу, SEO и технологиям.

Sparktoro показывает эти тренды на основе количества социальных акций от пользователей, подключившихся к инструменту (наряду с другими способами).

4. FrontPageMetrics
Практически для каждой области интересов есть своя тема на Reddit. Сайт Frontpagemetrics.com полезен для определения того, какие субреддиты демонстрируют наибольший ежедневный, еженедельный и ежемесячный рост.

С более чем 3 миллионами отслеживаемых сабреддитов есть множество кроличьих нор, которые помогут вдохновить вашу дорожную карту контента.

5. Feedly
Как только вы определите наиболее важные публикации или источники новостей, которые потребляет ваша аудитория, этот инструмент станет одним из лучших для агрегации последних историй в одном месте.

Feedly — один из самых мощных инструментов для выявления трендовых тем и поддержания актуальности в вашей отрасли, показывая вам самые последние опубликованные истории из вашего списка.

Feedly также имеет несколько ценных платных функций, например, возможность следить за рассылками новостей, Twitter или Google News. Или используйте бота с искусственным интеллектом, который прослушивает веб-страницы в поисках определенных тем.

6. Заметки о подкастах
Подкасты — невоспетый герой в определении трендовых тем. Подкастинг — это индустрия с оборотом в 1 миллиард долларов, и ожидается, что каждый год число слушателей будет увеличиваться на 10%. Это огромная возможность для выявления трендовых тем для ваших клиентов или организации.

К сожалению, подкасты требуют много времени и внимания для усвоения контента и не идеально подходят для всех.

Podcast Notes решает проблему определения ключевых моментов отдельных подкастов в формате быстрого информационного бюллетеня.

Если у вас нет времени слушать 10+ подкастов в неделю, Podcast News сделает за вас всю работу по фитнесу, питанию, стартапам, технологиям, финансам, криптовалютам и стилю жизни.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатный аккаунт
7. Buzzsumo
Лучшие комьюнити-менеджеры имеют хорошо отточенные системы отслеживания трендовых тем в социальных сетях для своей вертикали.

Buzzsumo уже давно является одним из лучших в своем классе инструментов, помогающих выявлять вирусный контент на социальных каналах, а теперь перешел в дополнительные области обнаружения контента, которые охватывают также видео и веб-сайты вопросов и ответов.

Если вы ищете самый популярный видеоконтент в вашей вертикали, Buzzsumo может показать вам, какой контент получает наибольшую популярность на YouTube.

8. Trends.co
Trends.co предлагает подробный, но простой в освоении формат для понимания новых тем в различных отраслях. В информационном бюллетене Trends тема рассматривается с учетом следующих аспектов:

Почему она важна.
В чем заключается проблема, породившая тенденцию.
Решение.
Основные игроки в этой сфере.
Прогнозы.
Возможности.
Ключевые уроки.
Ненавистники (или противоположные точки зрения на тенденцию).
Дополнительные ресурсы для более глубокого изучения темы.
Есть также несколько платных функций и возможность сотрудничества с другими участниками сообщества Trends, если вы хотите провести более глубокое исследование по каждой теме.

Этот инструмент для поиска трендов лучше всего справляется с задачей предоставления контекста, ресурсов и достаточного фона для понимания более сложных тем.

9. Treendly
Этот инструмент идентифицирует себя как Google Alerts для Google Trends. Одна из проблем Google Trends заключается в том, что традиционно не было возможности подписаться на определенную тему.

Сейчас Google Trends предлагает эту функцию, но есть и сторонние решения, такие как Treendly, которые нацелены на создание лучшего пользовательского опыта и получение информации из более широкого круга источников, чем Google Trends.

10. Темы Product Hunt
На Product Hunt публикуются последние новые (в основном цифровые) продукты в различных отраслях, и каждый может представить свой продукт.

Затем сообщество PH ставит свои оценки и обзоры, которые определяют рейтинг продукта на сайте.

Темы Product Hunt позволяют подписаться на категорию релизов продуктов, которая включает в себя продуктивность, инструменты для разработчиков, AI, UX, маркетинг, дизайн, IoT и другие.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.