Как оптимизировать изображения страницы галереи для поиска Google

Художник задается вопросом, как повысить рейтинг своих картин по сравнению с фотографиями в поиске Google. Полезные советы по оптимизации изображений вы найдете в статье "Спросите SEO".

0

Сегодняшний вопрос на Ask an SEO поступил от Джонни из Калифорнии, который спрашивает:

«Я художник, страницы галереи которого заполнены изображениями моих картин и очень мало текста. Как мне сделать так, чтобы эти картины лучше ранжировались? Я также заметил, что Google ранжирует фотографии гораздо быстрее и лучше, чем изображения картин».

Я не очень наглядный человек.

Просто спросите мою жену.

Когда мы просматриваем объявления на Airbnb, моя жена сразу же идет и смотрит на фотографии.

Я же сразу прокручиваю вниз до описания недвижимости.

Большинство визуальных художников, которых я знаю, считают слова и шрифты уродливыми.

По понятным причинам они хотят, чтобы визуальные эффекты были главной частью шоу.

Однако для таких людей, как я, простое разглядывание красивых картинок не заставит меня совершить покупку.

Когда я ищу произведения искусства, я хочу, чтобы у них была история.

Я хочу знать «почему» картины, которую я собираюсь купить.

Изображения Google — это очень круто
Один из самых крутых и больших секретов Google — обратный поиск изображений.

Возьмите фотографию и бросьте ее в Google, и благодаря волшебству технологии Google найдет похожие изображения и даже сможет сказать вам, откуда взялось изображение, в большинстве случаев.

Это особенно полезно для тех из нас, кто использует стоковые фотографии.

Мы используем его, чтобы убедиться, что используемое нами стоковое изображение не используется слишком часто на других сайтах.

Для художников это также может стать находкой.

Размещая изображения произведений искусства на своем сайте, вы можете появиться в поисковых запросах на похожие изображения.

В исходном вопросе есть предположение, что фотографии ранжируются быстрее, чем картины.

Я не совсем уверен, что это предположение верно.

Как обычно отвечают в SEO, это зависит от ситуации.

Я полагаю, что некоторые картины, особенно типа Джексона Поллака, алгоритму сложнее классифицировать — и поэтому они могут индексироваться дольше.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатный аккаунт
Фотографии в большинстве случаев довольно легко увидеть и проанализировать с помощью современной технологии распознавания изображений.

Картинка стоит тысячи слов — но поисковикам все равно нужны слова
Как бы ни был хорош Google в индексировании и распознавании изображений, он лучше индексирует и понимает текст.

Если вы продаете произведения искусства, вам нужно писать о своем искусстве (или попросить кого-то другого написать о вашем искусстве).

Стена изображений редко продается очень хорошо на сайте — даже на сайте электронной коммерции.

Если вы хотите, чтобы ваше искусство заняло достойное место, вам нужно писать о нем.

Мы все жалуемся на сайты с рецептами, которые рассказывают длинные истории, прежде чем перейти к списку ингредиентов и инструкциям.

Но эти сайты хорошо ранжируются и конвертируются.

И, к счастью, большинство из них теперь включают навигационную кнопку, которая приведет вас прямо к рецепту, если вы не хотите читать о том, как бабушка готовила это блюдо во времена депрессии.

Если все сделать правильно, то написание описаний и рассказов о продаваемых вами картинах действительно повысит не только ваш рейтинг, но и ваши продажи.

Я определенно хочу знать об искусстве, которое я покупаю — особенно если это искусство стоит больших денег.

Поэтому убедитесь, что вы:

Используйте оптимизированное имя файла изображения и напишите описательный alt-текст.
Прочитайте статью «Почему контент важен для SEO», чтобы лучше понять ценность уникального контента.
Найдите процесс написания, который работает на вас, чтобы вы могли писать более качественные и быстрые описания каждой картины.
Подробнее о том, что Google ищет в качественном контенте, читайте здесь.
Когда коллекционер приходит в галерею, чтобы купить очень дорогое произведение искусства, он часто хочет встретиться с художником и узнать больше о самой картине.

Понимание того, откуда взялась картина, является важной частью процесса покупки произведений искусства.

Кроме того, это очень важно для того, чтобы картина заняла место в рейтинге по соответствующим ключевым словам в Google, Bing и других поисковых системах.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.