Как привлечь конверсионный трафик на сайт благодаря контекстной рекламе

110

Главная цель SEO-продвижения – добиться хорошей посещаемости. Это сложно, дорого, да еще и не всегда эффективно. Если на сайт идет нецелевой трафик, то конверсия все равно останется низкой. Лучший выход в такой ситуации – правильно настроенная контекстная реклама. Создавать рекламную кампанию, выбирать тип рекламы и проводить аудит для оценки эффективности должны такие специалисты, как https://promodo.ua/services/ppc/. Реклама должна работать адресно. В этом случае она будет эффективной, с хорошей конверсией и откликом.

Что такое контекстная реклама

Контекстную рекламу можно сравнить с точным попаданием при стрельбе по мишени. Она всегда попадает в десятку. Объявление будет показываться только заинтересованным в товаре или услуге людям в поисковых системах, на YouTube и в соцсетях.

Объявление увидят пользователи, которым нужен именно ваш товар или услуга. Это целевые посетители, которые являются потенциальными клиентами. Вы будете оплачивать только те переходы, которые с максимальной вероятностью принесут вам доход.

Гибкие настройки позволяют задавать любые параметры для показа: геотаргетинг, возраст, пол адресата и так далее. Например, реклама салона красоты будет показываться только девушкам, которые искали услуги визажиста или парикмахера, а строительство беседок – людям, которых интересует благоустройство территории дачи.

Этапы настройки контекстной рекламы

Обычно компании предлагают полный комплекс услуг по запуску контекстной рекламы.

В него входит:

  • определение целей и маркетинговое исследование вашей сферы деятельности, поиск слабых сторон конкурентов, составление портрета потенциального клиента;
  • выделение ваших сильных сторон и конкурентных преимуществ;
  • разработка стратегии, выбор броского и яркого слогана, который будет вызывать интерес и внушать доверие;
  • оценка бюджета на рекламную кампанию;
  • сбор семантики и стоп-слов;
  • запуск рекламной кампании; а
  • удит для проверки эффективности и корректировка настроек (в случае необходимости).

Подведем итоги

Рекламные агентства помогают клиентам развивать бизнес и экономят их деньги:

  • специалисты знают нюансы, позволяющие снизить цену клика;
  • куратор постоянно проводит мониторинг затрат и конверсии, что дает возможность быстро редактировать настройки, чтобы увеличить эффективность;
  • все схемы расходов прозрачны – от клиента ничего не скрывают.

В интересах рекламного агентства сократить расходы заказчика и добиться хорошего результата.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.