Комплексный подход – эффективная реклама

163

Комплексный подход – эффективная реклама

При открытии нового магазина, торгового центра, ресторана, офиса, при желании эксклюзивно оформить рекламный объект, выставочный стенд, площадку, место проведения мероприятия закажите рекламное оформление точек, применив комплексные решения. В состав такой рекламы могут входить самые разнообразные изделия, оформленные в одном стиле, направленные на продвижение фирмы, торговой марки, бренда, магазина – баннеры, брендмауэры, крышные конструкции, объемные вывески, стопперы, наклейки для оформления витрин и многое другое. Современные типографии обладают достаточным творческим и технологическим потенциалом для воплощения самых креативных идей в реальность.

Как работают профессионалы

Для рекламного оформления торговых точек, брендов, магазинов специалисты обладают всем необходимым:

  • специализированное оборудование, позволяющее печатать и оказывать послепечатные услуги – планшетные и рулонные принтеры, порезочные комплексы, сварочные аппараты, оборудование для покраски и монтажа готовых изделий;

  • креативный дизайнерский отдел для создания неординарных предложений;

  • технический отдел для воплощения эксклюзивных идей;

  • монтажная бригада на любой высоте проведет работы по установке рекламных носителей;

  • транспорт для доставки заказа клиенту.

Принтеры осуществляют печать, в том числе широкоформатную, на любых материалах – оракале, прозрачных пленках, бумаге, картоне, текстиле, акриле, что позволяет достигать интересных эффектов для привлечения внимания клиентов. Работники современных типографий способны оказать широкий спектр услуг для проведения масштабной рекламной акции, производя необходимый продукт от его разработки до установки на объекте без привлечения подрядчиков.

Выгода от сотрудничества с одним производителем

Заказывая оформление бренда, тщательно выбрав подрядчика, может показаться высокой стоимость оказываемых услуг, но нужно помнить, что заплаченная цена оправдывается:

  • экономией времени заказчика;

  • созданием рекламы в едином стиле;

  • оптимальным подбором применяемых материалов и технологий;

  • отсутствие переплаты за привлечение новых подрядчиков.

Таким образом вы даже сэкономите, получив качественную продукцию в оговоренные сроки, следует лишь вовремя вносить корректировки и прислушиваться к мнению опытных технологов.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.