Контекстная реклама и SEO продвижение — цели те же, принцип работы разный

317

И продвижение сайта в поисковых системах, и контекстная реклама преследуют одну цель — привлечь как можно больше целевых посетителей на странички веб-ресурса. Но механизмы влияния на трафик будут разными:

  • Контекстная реклама — это быстрый способ получить нужный результат. Суть в том, что мастер настраивает показ ваших объявлений по нужным запросам. Они выводятся вверху первой странички поиска с пометкой «реклама». Потенциальный клиент сразу увидит их и скорее всего перейдет на ваш сайт. Но важный момент — за каждый переход с вашего счета снимается определенная сумма денег (ставка).
  • Продвижение включает в себя работу по поисковой оптимизации сайта (SEO), исправлению технических ошибок, наращиванию качественной ссылочной массы. Все это повышает с точки зрения поискового робота релевантность вашего ресурса запросам по нужной тематике. Он будет постепенно подниматься в поисковой выдаче (Serp) ближе к первой странице. Больше пользователей увидят ссылку и смогут перейти по ней. Причем их переходы — бесплатны.

Таким образом главное отличие контекста от SEO продвижения — финансовый вопрос.

Контекстная реклама очень эффективна, но работает ровно столько, сколько вы выделяете на нее денег. Расходы всегда будут стабильными и зависят от конкуренции в нише.

Поисковая оптимизация нуждается в ощутимых вложениях на первоначальном этапе. Когда основные работы завершены, остается только грамотно наполнять веб-ресурс контентом, следить за актуальностью информации и добавлять ссылки. В остальном позиции сайта будут расти самостоятельно. То есть SEO продвижение — это работа на перспективу.

Что же выбрать — SEO или контекст?

Обычно вопрос остро стоит в ситуации, когда денег мало, и распылять бюджеты будет неэффективно. Специалисты компании SeoTOP дают следующие рекомендации:

  • Для сезонных товаров и услуг, а также предложений, которые быстро потеряют актуальность, лучше сделать упор на контекст. Сюда можно отнести сезоны распродаж, товарные предложение по залежавшимся позициям, новогодний ассортимент, праздничные бьюти-услуги, снегоуборочную технику и подобные тематики.
  • Если в вашей нише наблюдается стабильный спрос, который не сильно колеблется от внешних факторов — сосредоточьтесь на SEO. Это прежде всего касается интернет-магазинов широкого спектра потребительских товаров в части продвижения категорий и подкатегорий, непосредственных производителей, информационных ресурсов и так далее.
  • Особый случай — молодые сайты. Ситуация такова: без базовой оптимизации привлекать контекст нет смысла. Если пользователю будет неудобно работать с площадкой — он уйдет. Критические ошибки функционала не позволят выполнить целевое действие, и платный переход также окажется напрасным. Для раскрутки нового веб-ресурса нужно запастись бюджетом и на оптимизацию, и на контекст.

Компания SeoTOP рассмотрит все возможные пути развития вашего сайта и предложит оптимальное по цене и эффективности решение. Более подробную информацию вы найдете на официальном сайте компании. Аудит — в подарок.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.