Контент или ссылки повышают доверие к Google?

Джон Мюллер из Google развенчивает идею о том, что факторы доверия или метрики доверия используются Google.

0

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос в Google Office-hours hangout о повышении доверия к Google. Доверие, наряду с экспертностью и авторитетностью, является актуальной темой. Мюллер затрагивает тему факторов доверия в своем ответе.

Достоверность и E-A-T
Доверие стало важным вопросом в наши дни, потому что в Руководстве по оценке качества Google описано, что экспертность, авторитетность и доверие являются важными факторами, на которые обращают внимание специалисты по оценке качества поиска при оценке результатов поиска по определенным типам запросов, особенно по тем, которые Google называет категориями «Ваши деньги или ваша жизнь», например, по финансовым и медицинским запросам.

Поэтому вполне естественно, что SEO-специалисты хотят знать, как повысить уровень доверия к Google.

Результаты поиска Google о факторах доверия
Если вы введете в Google запрос:

Что такое факторы доверия Google?

В ответ Google выдает множество сайтов с различными утверждениями:
Сайт номер один:

«Что такое фактор доверия? Фактор доверия Google — это комбинация многих факторов, которые они используют для определения степени доверия к сайту. Чем больше доверия вызывает сайт, тем выше вероятность того, что его статьи будут ранжироваться по определенным запросам в Google».

Результат поиска номер два:

«Google TrustRank помогает Google и другим поисковым системам бороться с веб-спамом. В частности, TrustRank измеряет так называемые «сигналы доверия»».

Результат поиска номер три:

» В действительности, доверяет ли Google вашему сайту, зависит от нескольких факторов. Безопасность является ведущим фактором».

Результат поиска номер 4:

«Google использует сигналы доверия для оценки подлинности других факторов ранжирования».

Один сайт опубликовал периодическую таблицу SEO-факторов:

«Здесь мы погружаемся в элементы доверия Периодической таблицы SEO-факторов».

Однако в результатах поиска Google есть ирония, потому что содержание о факторе доверия неверно.

Ответ Джона Мюллера, похоже, противоречит тому, что утверждают все эти ответы в результатах поиска самого Google.

Как повысить доверие
Человек, задавший вопрос, хотел узнать, как лучше всего повысить доверие к Google, предположительно для достижения более высоких рейтингов.

Вот вопрос:

«Повышает ли сайт с отличным контентом доверие Google или это определяется только ссылками?».

Google говорит, что факторов доверия не существует
Джон Мюллер из Google ответил на этот вопрос:

«Я не думаю, что у нас есть какой-то фактор доверия, на который мы могли бы посмотреть и сказать: «О, доверие находится на уровне (не знаю) девяти из двенадцати, или какое там у вас число».

Так что это своего рода (я не знаю) … это почти философский вопрос.

Типа, улучшает ли качество вашего контента в целом, делает сайт более надежным для Google?

И вроде как… Я не знаю. Для этого нет никаких метрик».

Нет метрик для измерения доверия
Метрика — это способ измерения и оценки чего-либо. Джон Мюллер ясно говорит, что у Google нет метрики для измерения доверия.

Единственная причина, по которой достоверность важна в руководстве по оценке качества поиска, заключается в том, что Google хочет, чтобы сторонние оценщики обращали внимание именно на это.

Но это не означает, что она является частью алгоритмов Google и что в Google существует алгоритм, который оценивает сайты по степени надежности.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Улучшение контента — хороший подход
Далее Мюллер подтвердил правильность практики улучшения контента.

Он продолжил свой ответ:

«Я думаю, что улучшение качества вашего контента — это всегда хорошая идея.

Но здесь задействовано множество факторов.

И когда речь заходит о доверии, это определенно не вопрос просто ссылок, которые указывают на сайт».

Нет показателей для доверия и не только ссылки
Это всегда плохая идея — брать часть того, что написано в патенте или сказано Джоном Мюллером, а затем придавать этому значение вне контекста всего патента или заявления.

Ответ Джона Мюллера о том, что не существует метрики надежности, был произнесен в контексте ответа на вопрос о том, помогает ли «отличный контент» или «ссылки» повысить доверие Google.

Вместо того чтобы сосредоточиться на том, влияют ли ссылки или контент на доверие Google к сайту, Мюллер отговаривает человека думать в терминах влияния на несуществующий фактор доверия.

Он призывает человека сосредоточиться на улучшении контента. Контент — это одна из немногих вещей, которую издатели полностью контролируют, чего нельзя сказать о легитимных ссылках.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.