Контент как фактор ранжирования Google: Что нужно знать

Конечно, контент - король, но является ли он фактором ранжирования в поисковых алгоритмах Google? Узнайте, как контент влияет на ваше SEO.

0

Контент — король.

Контент — это SEO.

Контент-маркетологи будут править миром (я просто придумал эту фразу, но я ее поддерживаю).

Без сомнения, контент является неотъемлемой частью вашего цифрового маркетинга и стратегий SEO. Вы не можете заниматься SEO без того, чтобы что-то разместить на странице.

Вы не можете предложить ценность или привлечь аудиторию, не имея на странице ни текста, ни изображений, ни аудио, ни видео.

Но является ли контент фактором ранжирования в поисковых алгоритмах Google?

Доказательства в пользу контента как фактора ранжирования
Контент является основополагающим фактором работы поиска, и ему уделяется большое внимание на собственном ресурсе Google «Как работает поиск»:

Релевантность веб-страниц.Скриншот с сайта Google.com, сентябрь 2021 г.
Как только Google понимает смысл запроса — намерение поисковика — контент анализируется для определения релевантности каждой страницы.

Какие характеристики контента имеют значение (и насколько) различны для разных типов запросов. Именно поэтому Google предъявляет более высокие стандарты к контенту Your Money, Your Life (YMYL), поскольку он может потенциально влиять на благополучие или средства к существованию человека.

Ознакомьтесь с этим онлайн-курсом Google Webmaster Tools о том, как сделать отличный сайт, который появился в 2014 году (с тех пор страница была перенаправлена).

Уроки модуля были следующими:

1.1 Определите, нужен ли вам сайт.
1.2 Создание нового сайта.
1.3 Определите свою аудиторию.
1.4 Создание ценного контента.
1.5 Организовать структуру сайта.
1.6 Контрольная работа.

Модуль «Как сделать отличный сайт» был невероятно прост — создать сайт, знать свою аудиторию, создавать ценный контент, иметь хорошую структуру сайта.

Это, конечно, говорит о том, что контент должен был быть очень важным фактором ранжирования.

И вот что Google хотел, чтобы вы знали о том, что он считал ценным контентом в то время:

Что Google считал ценным контентом в прошлом.Скриншот с сайта Archive.org, сентябрь, 2021 г.
На самом деле, мало что изменилось. Google ищет ценность, достоверность, конкретность, хороший пользовательский опыт и т.д.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.