Корпоративный SEO-контент: Возможности, динамическое создание и масштабирование

Узнайте, как расширить масштабы корпоративного SEO с помощью динамического создания контента. Выявляйте новые возможности и создавайте дополнительные доходы.

1

Важность контента как фактора ранжирования Google неоспорима — корпоративное SEO и контент неразрывно связаны, и вы не сможете ранжировать страницу без контента.

Но давно прошли те времена, когда можно было просто напечатать страницу с нужными ключевыми словами и оказаться на вершине SERP.

По мере того как клиенты становятся все более разборчивыми, а поисковые системы развиваются, конкуренция за видимость в Интернете накаляется до предела.

Среднего уровня недостаточно. Сегодня, чтобы попасть в верхние эшелоны рейтинга Google по конкурентным запросам, требуется контент исключительного качества, точно соответствующий намерениям каждого поисковика.

Корпоративные организации сталкиваются с дополнительными проблемами планирования и производства контента, такими как объем, последовательность и масштаб.

Развивающиеся страны продолжают выходить в Интернет, и, по прогнозам IDC, к 2022 году 65% мирового ВВП будет оцифровано. Пытаясь пробиться сквозь шум, бренды стали издателями — и это серьезный бизнес.

Конкуренция в поиске очень жесткая. Как вашему предприятию постоянно показывать наиболее эффективный корпоративный SEO-контент? Эти 4 совета помогут вам.

1. Развертывание корпоративных SEO-инсайтов со скоростью Google
Полагаться на ежемесячные отчеты о результатах деятельности для принятия решений по контенту и SEO уже не актуально. Не сейчас, когда 80% клиентов ожидают персонализации в режиме реального времени на протяжении всего времени общения с брендом.

Когда пользователь вводит свой запрос в поисковую строку Google, система за миллисекунды выдает то, что алгоритмы считают наиболее релевантным ответом.

Как продолжение этого ответа в реальном времени, посетители сайта ожидают мгновенной загрузки страницы — Google сообщает, что если загрузка страницы увеличивается с 1 до 3 секунд, показатель отказов увеличивается на 32%.

Технология контента корпоративного SEO обеспечивает следующий шаг в молниеносном реагировании на потребности клиентов с оптимизацией в режиме реального времени на основе опыта клиента в данный момент.

Использование данных поиска по запросу в режиме реального времени позволяет более точно исследовать ключевые слова и темы, понять местные и сезонные тенденции, а также возникающие возможности.

На уровне предприятия все это становится возможным благодаря машинному обучению. Это уже не просто приятная мелочь, а обязательный элемент успешной программы цифрового маркетинга.

2. Динамическое включение E-A-T
Экспертность, авторитетность и достоверность (E-A-T) лежат в основе восприятия качества контента Google. Как вы можете последовательно и масштабно демонстрировать эти качества во всем своем SEO-контенте?

Понимание намерения поиска определяет вашу способность создавать релевантный контент, направляя E-A-T, который ищет читатель. SEO-интуиция позволяет более точно использовать язык во всем контенте на всех каналах, от блога и веб-сайта до электронной почты, социальных сетей, рекламы и т.д.

Осмысление и активация этих знаний просто невозможны в масштабе без интеллектуальной автоматизации, которую обеспечивает искусственный интеллект.

Когда в вашем пространстве миллионы страниц, а опытные конкуренты каждую неделю проводят тысячи собственных оптимизаций, наличие технологии, позволяющей выполнять тяжелую работу по анализу и разработке приоритетных рекомендаций в масштабах компании, просто необходимо.

Как только вы поймете, какую именно потребность ищут поисковики, вы сможете сосредоточиться на включении элементов, которые делают контент достойным E-A-T.

И хотя рекомендации Google по оценке качества не оказывают прямого влияния на ранжирование, они дают нам представление о том, на что смотрит Google в отношении E-A-T:

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатный аккаунт
Компетентность создателя контента.
Авторитет контента и домена в целом, определяемый ссылками, цитатами, упоминаниями бренда и другими внешними сигналами.
Надежность контента и бренда, определяемая конкретными источниками, такими как BBB.
Нет смысла пытаться впихнуть все возможные награды и свидетельства в один кусок контента.

Именно здесь анализ пространства в целом и намерений вашего поисковика поможет определить, какие именно статистические данные, внешнее подтверждение, данные, одобрения и другая информация продвинут ваш контент от среднего к наилучшему ответу.

3. Примите интеллектуальную автоматизацию
Мы вкратце коснулись необходимости автоматизации оптимизации контента, как для скорости, так и для полноты предоставляемых технологий.

Но если копнуть глубже, то можно обнаружить еще несколько способов интеллектуальной автоматизации со встроенным искусственным интеллектом, способствующих SEO в масштабе, в том числе:

Приоритет ручных оптимизаций, чтобы ваша команда могла сосредоточиться на тех вещах, которые дадут наибольший эффект с точки зрения обслуживания клиентов и доходов.
Сокращение времени, необходимого для извлечения, манипулирования и анализа данных, даже при значительном увеличении производительности.
Проведение более эффективных тестов чаще, исключение догадок из списка дел SEO.
Анализ потенциального влияния внешних факторов и отраслевых тенденций, чтобы ваша стратегия SEO была на шаг впереди конкурентов.
Интеграция с PPC для обеспечения платного охвата в тех случаях, когда SERP не дают органических результатов выше складки.
Курирование KPI контента из различных источников в одной приборной панели для легкого доступа к показателям эффективности контента в реальном времени и в прошлом.
4. Сделайте многоканальность разумной для вас и вашего предприятия
Слишком часто маркетинговые каналы изолированы друг от друга, в то время как сегодня ключевым является целостное представление о том, как и где доставляется контент на протяжении всего пути клиента.

Поиск — это один из каналов, к которому клиенты будут возвращаться снова и снова на протяжении всего своего пути, начиная с первоначального открытия, изучения бренда и его предложений, сравнения вариантов и заканчивая лояльностью и оставлением отзывов.

Вот почему важно, чтобы каждый фрагмент контента отвечал конкретной потребности клиента и был оптимизирован так, чтобы цель была понятна поисковым системам.

Затем подумайте о том, какие каналы будут использовать ваши клиенты для удовлетворения каждой новой потребности. Социальные сети могут быть частью вашего рекламного путешествия. Но клиенты могут возвращаться туда в поисках новых функций, обновлений продукта, поддержки клиентов и сообщества других пользователей, с которыми можно взаимодействовать.

Электронная почта может использоваться для поддержки после покупки и рассылки рекламных акций, а также может быть хорошим выбором для обмена более подробным контентом.

Самое главное, чтобы в каждом канале, при каждом новом общении, вы понимали:

Кого именно вы пытаетесь привлечь.
Какую насущную потребность вы решаете для них.
Как ваш контент дает наилучший ответ.
Что они могут делать дальше, будь то в этом канале или в другом.
5. Постоянная переоценка и совершенствование в масштабах предприятия
И здесь предприятие сталкивается с уникальными проблемами. Вы можете иметь дело с крупной сетью сайтов, обслуживающих клиентов в разных местах, сайтом электронной коммерции с тысячами и миллионами товаров или одной крупной организацией с десятками или сотнями подразделений по всему миру.

Корпоративные сайты могут быть сопряжены со сложными техническими проблемами, языковыми и локализационными потребностями и многим другим.

И когда любое изменение, внутреннее или внешнее, в постоянно развивающемся пространстве, которым является ваш сайт и его место в Интернете, потенциально может повлиять на доходы, его необходимо быстро устранить.

Автоматизированный SEO-аудит необходим на уровне предприятия.

Пока вы и ваша команда сосредоточены на стратегии и планировании инновационных кампаний, технология должна выполнять работу по сканированию:

Ошибки сайта, которые могут препятствовать производительности поиска.
Технические проблемы, которые могут препятствовать ползанию и индексированию.
Возможности для улучшения SEO и удобства пользователей за счет обновления иерархии сайта, организации информации, элементов SEO на страницах и т.д.
Потенциальные препятствия для доступа к странице или выполнения действия.
Важно, чтобы решение для аудита сайта могло получить доступ и проанализировать все соответствующие типы содержимого сайта, будь то HTML-страницы, прогрессивные веб-приложения, JavaScript-фреймворки и т. д.

Еще один элемент, на который следует обратить внимание, — это умные рекомендации. Кому нужен еще один список технических ошибок? В идеале вы должны получать не только результаты анализа с помощью искусственного интеллекта, но и рекомендации о том, что с ними делать.

Специалисты по контенту корпоративного SEO требуют равных частей искусства и технологий
Масштабы и размах корпоративного SEO требуют от маркетологов творческого подхода, чтобы доминировать в самых конкурентных пространствах.

Но наряду с искусством творческого маркетинга приходит технологическая смекалка, которая позволяет лучшим корпоративным маркетологам дополнять свои усилия искусственным интеллектом, машинным обучением и автоматизацией.

Именно это необходимо для масштабного предоставления высококачественного, увлекательного и всеобъемлющего контента, которого так жаждут Google и поисковики.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.