Коэффициент глубоких ссылок: Является ли он фактором ранжирования Google?

Что такое коэффициент глубоких ссылок, и может ли он повлиять на рейтинг вашего органического поиска в Google? Узнайте, что говорят эксперты.

0

Создание разнообразного портфеля ссылок, включая глубокие ссылки, является частью успешной стратегии построения ссылок.

Но может ли коэффициент глубоких ссылок повлиять на рейтинг в органическом поиске?

Читайте дальше, чтобы узнать, существует ли какая-либо связь между коэффициентом глубоких ссылок и улучшением рейтинга Google.

Утверждение: Соотношение глубоких ссылок является фактором ранжирования
Глубокие ссылки — это любые входящие ссылки, которые указывают на страницы вашего сайта, не являющиеся вашей домашней страницей.

(Для ясности: в этой статье не обсуждается другой тип глубоких ссылок, когда ссылка указывает на контент в приложении. Поскольку этот тип глубоких ссылок характерен только для мобильных приложений, он не влияет на результаты органического поиска и определенно не является фактором ранжирования Google).

Что же такое коэффициент глубоких ссылок?

Коэффициент глубоких ссылок — это измерение общего количества входящих ссылок на каждую страницу вашего сайта по сравнению с общим количеством входящих ссылок только на главную страницу.

Расчет коэффициента глубоких ссылок
Допустим, на ваш сайт ведут 1 584 входящие ссылки. Из них 698 ссылок ведут на вашу домашнюю страницу.

Остальные 886 — на определенные страницы вашего сайта.

Чтобы рассчитать коэффициент глубоких ссылок, возьмите количество глубоких ссылок, разделенное на общее количество входящих ссылок.

886 / 1 584 = 55,9% коэффициент глубоких ссылок.

Утверждается, что этот процент свидетельствует о более естественном профиле ссылок по сравнению с сайтом, на котором 90% ссылок ведут на главную страницу.

Доказательства соотношения глубоких ссылок как фактора ранжирования
В документации Advanced SEO в Google Search Central есть страница о тактиках построения ссылок, которых следует избегать.

Однако вы не найдете здесь упоминания о глубоких ссылках.

Вот что предлагает Google:

«Лучший способ заставить другие сайты создавать высококачественные, релевантные ссылки на ваш сайт — это создавать уникальный, релевантный контент, который может естественным образом завоевать популярность в интернет-сообществе.

Создание хорошего контента окупается: Ссылки обычно являются редакционными голосами, отданными по собственному желанию, и чем больше у вас полезного контента, тем больше шансов, что кто-то другой сочтет этот контент ценным для своих читателей и поставит на него ссылку.»

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Этот подход может привести к глубоким ссылкам, но в нем не упоминаются глубокие ссылки или их соотношение.

Официально Google или гуглеры мало что говорят о соотношении глубоких ссылок как о факторе ранжирования.

В 2004 году вы найдете одно из первых упоминаний о коэффициенте глубоких ссылок от агентства по наращиванию ссылок. В нем приводится пример расчета коэффициента глубоких ссылок, но нет никаких доказательств того, что он является фактором ранжирования.

В 2006 году SEOBook.com опубликовал вопрос о коэффициенте глубоких ссылок. Как и в статье 2004 года, здесь предлагается метод расчета для определения коэффициента глубоких ссылок, но нет никаких доказательств того, что он влияет на ранжирование.

В 2006 году исследование «Характеристика и обнаружение веб-спама на основе ссылок» (Link-Based Characterization and Detection of Web Spam) соотнесло большое количество ссылок на главную страницу с «более спамными» сайтами.

Коэффициент глубоких ссылок как фактор ранжирования: Наш вердикт
Коэффициент глубоких ссылок: Является ли он фактором ранжирования Google?

Важно создать разнообразный портфель ссылок для вашего сайта, который включает в себя сочетание ссылок на главную страницу и глубоких ссылок.
Но не существует магического соотношения глубоких ссылок и ссылок на главную страницу.

Хотя ссылки являются подтвержденным фактором ранжирования, точное соотношение глубоких ссылок вряд ли будет прямым фактором ранжирования Google.

Если что, мы можем увидеть, как Google использует соотношение глубоких ссылок в качестве проверки на спам — возможно, для выявления спамных следов построения ссылок.

Однако, пока Google или его представитель не заявит официально, что глубокие ссылки не являются фактором ранжирования, мы не можем окончательно исключить эту возможность.

Одно мы знаем точно, благодаря Джону Мюллеру из Google, — общее количество входящих ссылок не имеет значения.

Итак, если общее количество ссылок не имеет значения для Google, может ли коэффициент глубокой связи этих входящих ссылок действительно помочь Google ранжировать веб-страницы в какой-либо значимой степени?

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.