Методы ведения бизнеса на европейском рынке

133

Каждый предприниматель мечтает выйти на новые рынки сбыта своей продукции. Однако пробиться на европейский рынок довольно сложно. Путь покорения этого рынка достаточно сложен, но все-таки стоит попробовать. Многих останавливают завышенные требования клиентов, так как страны Европы имеют высокий уровень качества товаров и огромную конкуренцию.

Основные этапы продвижения

В целом европейский интернет-маркетинг практически не отличается от украинского/российского/белорусского.

  1. Комплексный анализ рынка. Необходимо досконально изучить европейский рынок, выявить прогнозируемые изменения: объем рынка и его динамику, изучить покупательский спрос.
  2. Планирование и выработка стратегии развития. Расчет конкретных показателей и прибыли, с учетом расходов.
  3. Использование маркетинговых инструментов для проведения аудита компаний конкурентов.
  4. Построение партнерских отношений с другими европейскими компаниями. В интернете имеется множество сервисов, предназначенных для поиска партнеров.
  5. Изучение законодательной базы и нормативных документов страны, в которой будет вестись бизнес.
  6. Обязательное планирование бюджета на продвижение и рекламу.
  7. Онлайн-каналы. Самый популярный канал продвижения в Европе — это Facebook, а также большую роль играют Google Adwords и YouTube.

Старт операций

Детальная локализация сайта на другие языки играет важную роль при ведении бизнеса в Европе. Разные рынки и регионы имеют языковое разнообразие. Всем известно, что большинство европейцев знает английский язык и продвигать свой сайт можно на нем. Однако, есть и различные нюансы: необходимо учитывать языковые особенности региона. При продвижении своего проекта стоит ограничиться определенной языковой зоной и оптимизировать свой сайт под местные поисковые системы.

Для дальнейшего развития бизнеса лучше создавать отдельные сайты для разных стран, при этом использовать национальные домены, а также контент с учетом языковых особенностей. Почитать про профессиональную локализацию можно здесь.

Запуск проекта

На этом этапе производится тестирование каналов продвижения, так как продвигаемый продукт должен быть уже локализован под рынок выбранной страны. Производится регистрация компании в Европе с уставными документами, открытие счета в банке. Последний этап — проведение сделок и платежей по ним.

Продвижение бизнеса на европейский рынок довольно сложный процесс. Но планомерное движение к цели позволит вывести бизнес на новый высокий уровень развития.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.