Можно ли заставить смотреть рекламу?

276

Специалисты рекламного агентства «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua, внимательно отслеживающие процессы, происходящие на рекламном рынке, утверждают, что будущее принадлежит рекламе, которую публика сама захочет смотреть. Люди крайне устали от неконтролируемого потока маркетинговой информации, донимающего буквально на каждом шагу. Миллионы телезрителей принципиально переключают канал или выключают звук, когда посреди фильма начинается рекламная пауза. Пользователи интернета массово устанавливают блокировщики рекламных сообщений, которые вычищают каждую страницу до идеального состояния. Люди готовы бороться с рекламой, и для бизнеса и рекламной индустрии это является серьёзным вызовом. Если предприниматели желают эффективно продвигать свой продукт, они должны всерьёз задуматься об использовании работающих инструментов.

Хорошая реклама

Поведенческий анализ позволяет установить самые нелюбимые виды рекламы. Получасовые рекламные паузы посреди триллера или развлекательного шоу – это лидер антирейтинга. На втором месте следуют самовоспроизводящиеся ролики на сайтах. Пользователи интернета очень не любят «обязательную» рекламу, транслируемую перед началом запрошенного видео. Людей сильно раздражают всплывающие рекламные окна, а также гигантские объявления, занимающие более 35% места на интернет-странице. Всплеск негодования вызвал новый тип интернет-рекламы – встроенные в тело кинофильма ролики, зазывающие на сайт казино онлайн.

Важным шагом на пути поисков взаимопонимания с интернет-пользователями могло бы стать создание революционных форматов, которые не вызывают яростного отторжения. В частности, неплохие результаты получены с помощью «поощрительной» рекламы – видео, которое пользователи запускают самостоятельно в обмен на какой-то бонус. Например, геймеры соглашаются смотреть ролики в обмен на игровые баллы. Многие запускают просмотр, чтобы получить доступ к закрытой информации.

Маркетологи обязаны учитывать, что пользователи интернета категорически возражают против эксплуатации их персональных данных, и не желают быть живым товаром, на котором кто-то неплохо зарабатывает. Все ждут от рекламодателей корректного поведения и уважения к аудитории. Индустрии необходимо быстрее адаптироваться к реалиям, а не использовать добытую из личной переписки информацию для показа рекламы.

Если взглянуть шире, неподдельный интерес к рекламному сообщению может также возникнуть, когда объявление находится на странице соответствующей тематики – там, где посетитель сайта ожидает точного ответа на вопрос. Релевантное окружение весьма повышает лояльность посетителей к баннерам.

Чего точно не стоит делать – использовать скрипты, обходящие блокировщик рекламы. Пользователи воспринимают это почти как оскорбление, и по такой рекламе кликать не станут просто из принципа.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.