Обновления Facebook Ads: Шлюз API конверсий и AEM для пользователей iOS14

Узнайте, что нового в обновлениях Facebook Ads, призванных помочь рекламодателям в решении проблем с измерениями, возникших в результате выпадения информации об отслеживании.

0

На этой неделе Facebook объявил о ряде усовершенствований, призванных помочь рекламодателям в вопросах производительности и измерения.

«В преддверии напряженного сезона праздничных покупок и на фоне всех изменений в индустрии цифровой рекламы наш главный приоритет — помочь вам достичь новых и существующих клиентов, достичь ваших маркетинговых целей и измерить эффективность ваших кампаний», — сказал Грэм Мадд, вице-президент Facebook по маркетингу продуктов, в письменном заявлении.

Итак, что нового?

Шлюз API конверсий
Эта опция самостоятельной настройки в Менеджере событий «значительно сокращает» время, необходимое для настройки Conversions API, говорится в заявлении. Она позволяет рекламодателям воспользоваться преимуществами Conversions API без необходимости кодирования или привлечения разработчика.

Facebook рекомендует свой шлюз Conversions API для рекламодателей, которые:

Уже используют пиксель Facebook.
Еще не использует Conversions API для отправки веб-событий.
Работает с минимальным ежемесячным бюджетом в размере 2 000 долларов США, специально выделенным на оптимизацию для веб-событий.
Мадд также отметил, что:

«Если вы уже работаете с партнером по электронной коммерции для управления пикселем Facebook, рекомендуется использовать имеющегося партнера, если он поддерживает Conversions API для наиболее простой интеграции».

Используйте руководство по настройке Facebook Conversions API для пошаговой реализации.

Агрегированное измерение событий (AEM) для пользователей iOS14: Обновления
Facebook был одним из самых ярых критиков отказа Apple от идентификатора для рекламодателей (IDFA) в обновлении iOS14.

Доход от поисковой рекламы и доля рынка Apple значительно выросли, в то время как персонализированная реклама на других платформах, включая Facebook, была заблокирована.

С этим обновлением отчетности по кампаниям для пользователей iOS14, Facebook:

Включил атрибуцию по просмотрам в качестве значения по умолчанию для вновь созданных кампаний, использующих веб-события.
Расширил AEM для учета конверсий со всех связанных с рекламодателем веб-страниц в сценариях автопереадресации.
Включена отчетность на уровне рекламодателя для рекламодателей, которые не владеют доменом, на который указывают их объявления (ранее это было недоступно).
Разблокировка (не предоставляется) с Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Facebook также начал развертывание Aggregated Event Measurement for App (App AEM), новой возможности отчетности по измерениям для кампаний повторного вовлечения с направлениями в приложении для всех пользователей iOS (включая пользователей iOS14.5+).

Это будет доступно для рекламодателей, проводящих кампании событий приложений Catalog Sales.

Facebook рекомендует рекламодателям, заинтересованным в вышеуказанных функциях, обратиться к руководству по лучшей практике настройки веб-событий для агрегированного измерения событий.

Facebook также выпустил обновление для улучшения видимости рекламодателями путей конверсии в кампаниях по установке мобильных приложений iOS 14+, включив атрибуцию конверсии по просмотру для тех кампаний, которые опираются на данные API SKAdNetwork от Apple.

Общеотраслевые проблемы атрибуции и измерения продолжаются
Майк Родс, основатель системы торгов Apple Search Ads (ASA) Smart Bidder, работающей на основе искусственного интеллекта, ожидает, что проблемы с атрибуцией у рекламодателей сохранятся.

«Отслеживание прозрачности приложений будет все больше влиять на правильную атрибуцию результатов кампании по рекламным каналам на устройствах Apple, особенно ограничивая точную атрибуцию для известных каналов ASA», — сказал Родс. «Рекламодатели, которым необходимо демонстрировать ROI и поддерживать рост продаж своей компании, будут все чаще сталкиваться с этой тенденцией».

Приток маркетинговых расходов в ASA все больше осложняет жизнь маркетологам, поскольку это канал с высоким уровнем контакта, требующий значительных ресурсов для управления, объяснил Родс Search Engine Journal.

«Если мы рассмотрим канал, который требует постоянного внимания в разных часовых поясах, мы легко увидим, как это создает проблемы с ресурсами для многих крупных компаний», — добавил он.

В сентябре Facebook оценил, что в совокупности он занижает данные о конверсиях на iOS примерно на 15%. Тогда она пообещала «ускорить наши собственные инвестиции» для устранения известных пробелов в отчетности в преддверии праздничного сезона 2021 года.

Эти обновления выполняют данное обещание, и мы должны ожидать новых изменений, поскольку рекламодатели продолжают бороться с проблемами атрибуции и отчетности в связи с последствиями отслеживания.

 

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.