Ода дениму в новой кампании Guess

Животные принты, экокожа, меховые детали и много-много денима

120

Креативный директор Guess Пол Марсиано часто разрабатывает концепции для кампейнов бренда, и осенне-зимняя коллекция не стала исключением. В этот раз дизайнер сделал ставку на деним — материал, с которого началась история бренда.

Ода дениму в новой кампании Guess (фото 1)

Главные роли в кампейне достались итальянцу Стефано Сала, россиянке Юлии Васильевой и британке Эмили Дейт-Айсаж, позировавшим в вещах из новой коллекции. Ключевыми моделями из женской линейки стали джинсовая куртка с воротником из экомеха, косуха из экокожи, юбка и шорты из денима с массой принтов.

Ода дениму в новой кампании Guess (фото 3)

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.