Особенности низкопрофильной резины

364

Резина с низким профилем пользуется большим спросом среди водителей. В частности, её предпочитают владельцы мощных авто – кроссоверов и легковушек представительского класса. Для таких машин по ссылке https://lester.ua/shiny/c1/filter/width=235-profile=50-diametr=R18 шины 235 50 R18 и покрышки других типоразмеров доступны к заказу онлайн. Но прежде стоит разобраться в чём их особенности.

Характерные свойства

Низкопрофильные шины были изобретены в 1937 году компанией Michelin. Данный показатель свидетельствует о соотношении высоты к ширине. И сегодня все автошины, профиль которых ниже 55, относятся к низким.

Изначально их проектировали для гоночных авто, однако на практике такие покрышки отлично зарекомендовали себя при езде по обычной дороге. Массовое производство подобной резины было отложено почти на 40 лет. Причина тому – плохое качество дорог, из-за чего покрышки быстро изнашивались и не могли обеспечить должного комфорта. Вновь их начали выпускать лишь в 1978 г., и вернули на рынок низкопрофильную резину в этот раз уже итальянцы – компания Pirelli.

С тех пор продукцию этого вида используют не только на гоночных авто, но и на обычных легковушках. Особенно её оценили любители скоростной езды. На ровном асфальте покрышки с низким профилем демонстрируют хорошие показатели разгона и управляемости. О назначении и скоростным показателям судить можно по серии шин. Они маркируются 3 типами:

  • standart;
  • performance;
  • higt performance. Эти модели характеризуются самым низким профилем и предназначены для спортивных авто.

Рекомендуется эксплуатировать их в условиях хороших дорог. На бездорожье резина с низким профилем не обеспечит проходимость и комфорт. Если учесть условия эксплуатации и правильно подобрать автошины, то они демонстрируют отличные ходовые характеристики.

Преимущества шин с низким профилем

Основное достоинство такой авторезины заключается в её скоростных характеристиках. Она способна быстро разгонять машину, наделяя её спортивным нравом. Обычно автошины с низким профилем производят с широким протектором. За счёт этого улучшается стабильность следующих ездовых характеристик:

  • устойчивость к крену;
  • держание курса;
  • управляемость, в том числе и при активных манёврах;
  • сцепление с покрытием;
  • эффективное торможение.

В дополнение стоит отметить, что такие покрышки способны снизить массу колёс при условии, что будут укомплектованы дисками из легкосплавных материалов.

Всегда стоит учитывать и определённую специфику шин с низким профилем. Помимо того, что они требовательны к дорожному покрытию, резина этого типа обычно характеризуется большим уровнем шума. Такой эффект обусловлен малой воздушной прослойкой внутри автопокрышки. Именно она играет роль амортизационной подушки и хорошо гасит вибрации и лишний шум.

В целом, если выбирать покрышки для городской езды или частых поездок по междугородним трассам, в том числе и скоростным, то лучше всего остановиться на данных моделях. В отличие от высокопрофильных, они способны обеспечивать мгновенное ускорение без потери управляемости, что подтверждает их надёжность и безопасность для любителей быстрой езды.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.