Почему Search Console и Analytics расходятся в отчетах Discover

Джон Мюллер объясняет, почему существует расхождение между отчетами Google Analytics и Search Console по трафику Discover

0

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос в рамках программы Office Hours Hangout о расхождениях между Google Search Console (GSC) и Google Analytics, когда речь идет об отчетности по трафику Google Discover. Мюллер объяснил, почему это происходит, и почему отчетность Analytics Discover отличается.

Различия между Search Console и Analytics
Различия между Search Console и Analytics — это то, что озадачивает поисковых маркетологов. Казалось бы, отчеты должны быть одинаковыми, но это не всегда так.

В частности, для Discover существует разница.

Вот какой вопрос был задан:

«Мой вопрос касается оценки эффективности Google Discover.

У меня есть клиент, чей сайт существует уже семь или восемь лет, и у него отличный контент.

Я вижу, что за определенный день и на определенной странице, если Search Console показывает, скажем, 100 кликов, а если проверить эту конкретную страницу и конкретную дату в аналитике, … это показывает … расхождение в сессиях и кликах.

В аналитике показывается около 20 сеансов… в аналитике.

Так что здесь много расхождений.

Как правильно измерить эффективность Google Discover?».

Search Console точно отслеживает Discover
Джон Мюллер ответил на этот вопрос, заявив, что Search Console точнее, чем Analytics, отслеживает трафик Google Discover.

Джон Мюллер ответил на это:

«Я думаю, что единственный способ измерить его — это консоль поиска. Потому что, в частности, в Analytics трафик из Discover почти всегда включается в Google Search, и вы не можете его отделить.

Поэтому только в Search Console вы видите … общую картину».

Почему Analytics неточно отслеживает Discover
Человек, задавший этот вопрос, затем спросил, почему Analytics отслеживает Discover таким образом, что не отделяет его от Google Search.

Контент Google Discover не является прямым результатом поиска. Он просто появляется.

Но можно доказать, что это косвенный результат истории поиска, который показывает интерес пользователей к определенным темам.

Некоторые из интересующих тем, выявленных в истории поиска, затем появляются в Google Discover.

Таким образом, поскольку Google Поиск играет определенную роль в контенте, который появляется в Google Discover, это может быть достаточной причиной для того, чтобы объединить трафик Discover с трафиком Google Поиска и не делать различий между ними.

Это и тот факт, что его можно отслеживать в Search Console.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.
Мюллер не стал вдаваться в подробности, возможно, об этом больше расскажет команда Discover.

Мюллер ответил на это:

«В частности, Discover мы рассматриваем как часть Поиска Google, поэтому мы не выделяем его отдельно.

…По крайней мере, команда Discover в принципе решила, что Discover — это часть Поиска, поэтому мы не собираемся его разделять».

Google Search Console для Discover Analytics
Google признал, что существует разница в том, как Search Console и Analytics отслеживают трафик Discover.

Приятно знать, что в Analytics есть неточности, и теперь, когда загадка решена, больше нет причин ломать голову над разницей.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.