Почему сертификация авто из Кореи дело хлопотное

41

сертификация авто из кореи

Вопрос не праздный, особенно для автомобилей, производимых для внутреннего рынка. Поэтому сертификация авто из Кореи вопрос деликатный, обсуждать который с компанией-поставщиком лучше до ставки на аукционе. Рассмотрим подводные камни легализации авто.

Машины из Кореи не европейские

Не улыбайтесь, глобализация имеет место быть, но в каждой стране свои требования к автомобилям, и в отношении корейского автопрома это палка о двух концах. С одной стороны, доработки и усовершенствования привели к взрывному роста качества и надёжности, с другой – автомобили вышли за рамки европейских стандартов.

Разумеется, ни один эксперт не признает Hyundai, Daewoo, KIA или SsangYong «автомобилем не соответствующим стандартам». На такое заявление ни у кого не хватит смелости, поскольку сегодня корейские автомобили набирают обороты:

  • Ходовые качества в классе «В» и «С» обошли аналогичные марки Мазда и Хонда, лидеров по этим характеристикам;
  • По оценкам экспертов, качество сборки у корейцев приблизилось к премиальным маркам Лексуса и Тойоты;
  • Комфорт салона, сиденья, опциональная насыщенность, даже у авто класса «В», выше, чем у ближайших конкурентов;
  • Ресурс основных агрегатов достиг показателей 300-500 тыс. км. пробега.

Учитывая минимальный уровень загрязнения (корейские нормы строже Евро5), кажется, что сертификация авто из Кореи формальность. Но, к сожалению, это далеко не так. С точки зрения чиновников, транспортное средство должно соответствовать европейским стандартам, и если авто их превышает, значит – не соответствует!?

В чем сложности получения сертификации авто из Кореи

Самостоятельные попытки сертифицировать купленный и растаможенный автомобиль иногда ставят счастливого владельца в тупик. Например, установленная на заводе ГБО отражена в паспорте, но поскольку она интегрирована в ДВС, это не отдельная установка. Всем очевидно, что решение лучше, чем приспособленное на СТО. Но СТО имеет лицензию и выдает сертификат на установку, а у владельца только пометка в паспорте – есть газобаллонное оборудование.

Надеемся, этот театр абсурда вскоре закончится, количество поставок из Южной Кореи растет, и с каждым новым обращением за сертификацией чиновники выглядят всё смешнее. Но без получения документов купленное авто нельзя будет эксплуатировать в Украине, имеем то, что имеем.

Поэтому если определились с выбором машины из Кореи, не забудьте про сертификацию. Некоторые эксклюзивные авто для внутреннего рынка Южной Кореи вызывают неподдельный интерес начинкой, опциями и привлекательной ценой. Но ждать 1,5-2 месяца доставку это терпимо, а вот мыкаться потом ещё 2-3 месяца, получая разрешение ездить, не комильфо. Поэтому ищите компании, которые научились решать эту проблему. Они в Украине есть, действуют вполне эффективно (срок сертификации – 1-3 недели), и услуги стоят недорого. Кстати, большинство таких компаний окажет услугу полного сопровождения. От покупки на аукционе до поставки в ваш гараж со всеми документами.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.