Почему TikTok так популярен?

Не совсем понимаете, почему TikTok так популярен? Или чем он отличается от других приложений для социальных сетей? Вот несколько ответов.

0

С одним миллиардом ежемесячных активных пользователей TikTok находится в верхнем эшелоне приложений для социальных сетей.

Не знаете, почему TikTok так популярен?

Исследование компании Neilsen пытается объяснить причину.

В исследовании, проведенном по заказу TikTok, анализируются данные более 8 000 респондентов, которым были заданы вопросы, касающиеся их восприятия контента сайта.

Цель исследования — понять, что люди ценят в TikTok. Результаты позволяют понять, почему он стал культурным феноменом.

Давайте покопаемся в данных и попытаемся понять, почему миллиард людей ежемесячно пользуются TikTok.

Пользователи говорят, что TikTok аутентичен
Пользователи считают, что на TikTok они могут быть самими собой, что может быть одним из факторов, способствующих его популярности.

Исследование показало:

64% пользователей утверждают, что на TikTok они могут быть самими собой.
56% пользователей TikTok утверждают, что могут размещать видео, которые они не разместили бы в другом месте.
53% пользователей говорят, что доверяют другим людям быть настоящими на TikTok.
На вопрос о том, как они воспринимают контент на TikTok, респонденты назвали его аутентичным, подлинным, нефильтрованным и модным.

Эти чувства распространяются и на рекламу на TikTok. Реклама на TikTok воспринимается как настоящая, уникальная и веселая.

Пользователи говорят, что TikTok делает их счастливыми
По данным исследования, контент TikTok приносит радость, а кому не нужно больше этого в жизни?

«В среднем 31% пользователей TikTok назвали «поднятие настроения» одной из трех главных причин, по которым они возвращаются на платформу TikTok снова и снова».

Сравните это с Facebook, о негативном влиянии которого на психическое здоровье пишут в прессе.

TikTok уникален и отличается от других
Пользователи чувствуют, что могут зайти на TikTok и увидеть контент, который они не могут найти нигде больше.

Хотя они могут видеть один и тот же контент в Instagram, Facebook и Twitter, TikTok выделяется как место, где можно открыть для себя что-то новое.

Исследование показало:

79% пользователей считают контент на TikTok уникальным или отличным от других.
68% пользователей TikTok находят рекламный контент отличным от любой другой конкурентной платформы.
60% пользователей на международном уровне (за исключением США) говорят, что следят за брендами на TikTok.
52% пользователей говорят, что ищут товары или делают покупки на платформе.
85% пользователей открывают для себя новый контент, который им нравится, с помощью платформы TikTok.
Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

TikTok — это сообщество
Среди самых сильных сторон TikTok — чувство общности, которое испытывают его пользователи.

Об этом свидетельствуют вирусные конкурсы, в которых участвуют пользователи.

Возможность просматривать чужой контент и дополнять его также помогает пользователям устанавливать более прочные связи.

Исследование показало:

59% пользователей ощущают чувство общности, когда они находятся на TikTok.
77% пользователей говорят, что TikTok — это место, где люди могут открыто выражать свои мысли.
84% пользователей TikTok говорят, что находят контент, к которому они могут относиться.
70% пользователей говорят, что TikTok — это платформа, которую они рекомендовали бы другим.
77% пользователей говорят, что они читают комментарии к сообщениям и видео на TikTok.
Одним словом, пользователи TikTok чувствуют себя комфортно на платформе и даже с удовольствием общаются друг с другом.

Общая тема всех этих данных — позитив. Пользователям нравится проводить время на TikTok, они в восторге от уникального контента, который они находят, и они чувствуют себя в безопасности, выражая себя с помощью собственного контента.

Все это помогает объяснить, почему TikTok так популярен.

Пользователи даже более позитивно относятся к контенту от компаний и брендов на TikTok по сравнению с другими платформами.

Это говорит о том, что компании используют совершенно иной подход к маркетингу на TikTok.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.